Не сдружился я ни с одним из популярных движков. В первую очередь из-за того что они ориентированы на дизайнеров: много сложных для освоения визуальных элементов, код только в виде встраивания скриптов, которые не понятно кто и когда дернет и которые мы пишем в отдельном инструменте... В общем, хочется "code first": пишем программу, использующую библиотеки движка, а все ресурсы тупо скидываем в папку проекта в своей любимой IDE. Нечто похожее предлагают Urho и Cocos, но там свои сложности. Может кто посоветует какие-то еще подобные движки?
Из доп требований: - Удобный язык, желательно похожий на "осовременный C" (например, Java, C# или JS) - Кроссплатформенность (Win32, Android, iOS, UWP точно нужны)
Последние 2 норм если хочешь C++ и тп, у GamePlay3d готовится новая версия (на гитхабе в новой ветке) А polycode прикольный, рабочий и тп но не обновлялся года 2. Видимо совершенство не требует улучшений
В Atomic Game engine к слову пока нет c++, хотя на офф сайте написано, но в процесс GoDot Готовит новую версию 3 не совместимую со 2. Норм двиг будет, правда разрастается и больше начинает походить на Юнити номер 2 (Тот же c# добавляют)
Сообщение отредактировал MrNesh - Пятница, 30 Июня 2017, 12:36
Не пробовал непосредственно начать разрабатывать на них, но чисто по туториалам они выглядят настолько же "дизайнерскими", как и Unity, Defold и Xenko.