На чем лучше делать карту 2.5D?
| |
Todd | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Подскажите с чего начать. У меня большой опыт программирования (с++, c#, pascal), но никогда не занимался играми. Хочу потренироваться на простой карте, наподобие транспортных Tycoon-ов. То есть сделать псевдообъемную карту, вид сверху, изометрическая проекция, точка камеры не меняется. Карта с указанием высот, то есть когда объект, скажем паровозик движется то он поднимается или опускается в соответствии с высотой. Если высота позволяет то можно проделать туннель, каждую клетку можно поднять или опустить, трансформировав местность. Я посмотрел 2D конструкторы (Torque 2D, GameMaker) - но кажется это не то. Там просто вертикальная сетка для работы со спрайтами. не понятно как там нарисовать карту. С другой стороны брать полный 3D движок вроде слишком - мне не нужны 3D объекты, свет или физика, просто нужна сетка и учет высоты местности, объектик можно было бы нарисовать спрайтами. У кого есть опыт игроделания, подскажите на чем это можно сделать. Нужно ли брать полный 3D движок, или можно обойтись чем-то попроще ?
Сообщение отредактировал Todd - Вторник, 21 Сентября 2010, 00:06 |
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 03:40 | Сообщение # 2 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Todd) транспортных Tycoon-ов нужно было прикрепить скрины из игры, или нам за вас по гуглить? Просто не все играли в эту игру, но из всего описанного, можно было понять одно, вы хотите создать изометрическую игру. Здесь все просто берете двиг абсолютно любой, который нравится вам и создаете в 3д редакторе модели, если вам 3Д модели не нужны, а вы хотите спрайтовую графику, то делаете рендер каждой модели. - это касается всего от ландшафта до столбов на карте. ...................................................... Quote (Todd) У меня большой опыт программирования (с++, c#, pascal) это новодить на сомнения, еслиопыт большой, то что же вы писали на этих языках? Если софт, тогда ясно, вам бы почитать литературу по программированию OpenGL и DirectX. По поводу движка, ммм.... я бы посоветовал Unity3D ну и популярный у молодежи UDK "все есть на форуме", но это графические движки, если вы привыкли работать с чистым кодом, то юзайте XNA те же яйца только в профиль - эта среда популярна у заядлых программистов, которые видят код. З.Ы. собсно и все) кста хорошая штука, правда я работал с 3D версией, и даже переводил англ. справку, здесь на форуме она есть.
|
|
| |
Todd | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:02 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) нужно было прикрепить скрины из игры, или нам за вас по гуглить? Да, сорри. Не подумал что кто-то мог не играть в Tycoon. Вот прикрепил картинку, там видно карту. Quote (Viruz) это новодить на сомнения, еслиопыт большой, то что же вы писали на этих языках? Писал различные базы данных. С игровой графикой работать не приходилось, хотя всегда было интересно.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:10 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Если вдруг пригодится - диагональную сетку можно включить нажав на кнопку:
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
lvovand | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:14 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| на 3D движке, например том же Unity никто не помешает сделать изометрию, с другой стороны, если хорошие знания в программировании, никто не мешет и самому небольшой движок написать, то что написали про сетку спрайтов, никто не мешает сделать изометрию также из изометрических спрайтов, просто у вас будет массив, содержащий клетки карты со свойствами (рисунок, проходимость и т.п.), обрабатывая массив, отрисовываете карту игры, поиск пути, используя массив, также сможете реализовать
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
|