Среда, 20 Ноября 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ToddДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:02 | Сообщение # 1 | Тема: На чем лучше делать карту 2.5D?
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
нужно было прикрепить скрины из игры, или нам за вас по гуглить?

Да, сорри. Не подумал что кто-то мог не играть в Tycoon.
Вот прикрепил картинку, там видно карту.

Quote (Viruz)
это новодить на сомнения, еслиопыт большой, то что же вы писали на этих языках?

Писал различные базы данных. С игровой графикой работать не приходилось, хотя всегда было интересно.

Прикрепления: 6407374.png (16.5 Kb)
ToddДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 2 | Тема: На чем лучше делать карту 2.5D?
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите с чего начать. У меня большой опыт программирования (с++, c#, pascal), но никогда не занимался играми. Хочу потренироваться на простой карте, наподобие транспортных Tycoon-ов. То есть сделать псевдообъемную карту, вид сверху, изометрическая проекция, точка камеры не меняется. Карта с указанием высот, то есть когда объект, скажем паровозик движется то он поднимается или опускается в соответствии с высотой. Если высота позволяет то можно проделать туннель, каждую клетку можно поднять или опустить, трансформировав местность.

Я посмотрел 2D конструкторы (Torque 2D, GameMaker) - но кажется это не то. Там просто вертикальная сетка для работы со спрайтами. не понятно как там нарисовать карту. С другой стороны брать полный 3D движок вроде слишком - мне не нужны 3D объекты, свет или физика, просто нужна сетка и учет высоты местности, объектик можно было бы нарисовать спрайтами. У кого есть опыт игроделания, подскажите на чем это можно сделать. Нужно ли брать полный 3D движок, или можно обойтись чем-то попроще ?

Сообщение отредактировал Todd - Вторник, 21 Сентября 2010, 00:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг