Пятница, 19 Апреля 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Игровые движки (пподержка морфов)
Игровые движки
VickaДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 10:52 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
приветсвую коллеги.
Вопрос такой, какие движки поддерживают морфы?
Примером афроамериканец из гта или ростущий герой в фабл.
Грубо говоря чтобы не делать массу моделей в разные фазы роста.


ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 10:54 | Сообщение # 2
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Вопрос такой, какие движки поддерживают морфы?

Скорее всего твои морфы делаються скриптом почти на любом движке)))


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
VickaДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:21 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Скорее всего твои морфы делаються скриптом почти на любом движке)))

видоизменение формы без затрагивания основной анимации? Не думаю. До меня только дошло что в принципе любой движек поддерживающий скелетную анимацию на такое способен. Только вот тут тоже затыка - скелетная анимация хороша при повороте головы к объекту или не сложном перемещении какой либо части тела например руки. Цифрами сгенерить допустим походку или бег это помоему нужен движок в движке.


ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:33 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
видоизменение формы без затрагивания основной анимации? Не думаю. До меня только дошло что в принципе любой движек поддерживающий скелетную анимацию на такое способен. Только вот тут тоже затыка - скелетная анимация хороша при повороте головы к объекту или не сложном перемещении какой либо части тела например руки. Цифрами сгенерить допустим походку или бег это помоему нужен движок в движке.

В люьом двиге и конструкторе можно увеличиать обьект увелчиваеться всё анимация и размер.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
VinchensooДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:59 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Темы нужно создавать по разделам!
Еще раз и бан


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Игровые движки (пподержка морфов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг