Воскресенье, 21 Октября 2018, 20:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Псевдо-ретро псевдо-ТРИ-ДЭ псевдо-шутер.
Псевдо-ретро псевдо-ТРИ-ДЭ псевдо-шутер.
AlkoshaДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Давно мечтаю забадяжить псевдо-ТРИДЭ-шутан в стиле Zero Tolerance

То есть, что нужно:
анимированные текстуры,
стены с углом поворота в 45', наклонные поверхности (в ZT, конечно, поверхностей вовсе не было, как таковых, просто имитация посредством искарёженных текстур стен в переходах между "этажами")
Многоэтажность (которая в ZT тоже имитировалась, при переходе между этажами подгружались 2д-уровни.)

Сперва начал на irrlicht'e (демка)

Даже редактор начал ваять.


Но задумался об оптимизации (в той демке ноды (каждая ячейка) этой как отдельный объект, нужно было их сгруппировать в единый мэш, что я и сделал. В итоге - хз как теперь сделать анимированные текстуры на стенах). Так же я до сих пор не разобрался с коллизией (можно конечно проверять столкновения с 2д массивом уровня из файла, но как быть со стенами в 45 градусов или наклонными плоскостями?).
Ещё один момент - ИИ. Надо поиск пути реализовать, расчёт вектора выстрела по игроку и обратно, для меня это всё сложно.

Поэтому я решил глянуть на что-нибудь высокоуровневое, готовенькое.

Дюковский Build engine бы подошёл, но он менее попсовый перво-думовского id tech'a, поэтому туторов на порядок меньше по картостроению.

Вот теперь пытаюсь освоить doom builder.
Ладно, наклонные плоскости сделаю ступеньками, так уж и быть.
Что на счёт многоэтажности, интересно, можно ли сделать телепорт из сектора в сектор (из псевдо-этажа в псевдо-этаж) без той анимации телепортации , дабы игрок не замечал, что его телепортнули ?

Добавлено (30 августа 2015, 15:08)
---------------------------------------------

URGINSANДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alkosha, прикольно, олдскул smile
Модели девушек не из quake 2 случайно?


Я на драйве
KunkaДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:32 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
в каком то из портов дума, добавили стыкующие сектора как в дюке

хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace

Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:39
AlkoshaДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 09:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
doom builder и slade достаточно ли будет для полной модификации (полностью изменить шрифты, меню, спрайты, текстуры, звуки, всякие декорации) без вмешательства в исходный код ?
Чтоб не видно было, что это просто очередной мод дума .

И желательна совместимость с Zdoom.

Просто серьёзные переделки дума видел лишь в совместимости как минимум с GZdoom (cheogsh2 (квейко-подобные арки с наклонными поверхностями в виде отдельного меша, хранящегося в pk3 ),donkey kong (правда менюшка там всё равно думовская )).


Сообщение отредактировал Alkosha - Понедельник, 31 Августа 2015, 10:37
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Псевдо-ретро псевдо-ТРИ-ДЭ псевдо-шутер.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг