Псевдо-ретро псевдо-ТРИ-ДЭ псевдо-шутер.
|
|
Alkosha | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давно мечтаю забадяжить псевдо-ТРИДЭ-шутан в стиле Zero Tolerance
То есть, что нужно: анимированные текстуры, стены с углом поворота в 45', наклонные поверхности (в ZT, конечно, поверхностей вовсе не было, как таковых, просто имитация посредством искарёженных текстур стен в переходах между "этажами") Многоэтажность (которая в ZT тоже имитировалась, при переходе между этажами подгружались 2д-уровни.)
Сперва начал на irrlicht'e (демка)
Даже редактор начал ваять.
Но задумался об оптимизации (в той демке ноды (каждая ячейка) этой как отдельный объект, нужно было их сгруппировать в единый мэш, что я и сделал. В итоге - хз как теперь сделать анимированные текстуры на стенах). Так же я до сих пор не разобрался с коллизией (можно конечно проверять столкновения с 2д массивом уровня из файла, но как быть со стенами в 45 градусов или наклонными плоскостями?). Ещё один момент - ИИ. Надо поиск пути реализовать, расчёт вектора выстрела по игроку и обратно, для меня это всё сложно.
Поэтому я решил глянуть на что-нибудь высокоуровневое, готовенькое.
Дюковский Build engine бы подошёл, но он менее попсовый перво-думовского id tech'a, поэтому туторов на порядок меньше по картостроению.
Вот теперь пытаюсь освоить doom builder. Ладно, наклонные плоскости сделаю ступеньками, так уж и быть. Что на счёт многоэтажности, интересно, можно ли сделать телепорт из сектора в сектор (из псевдо-этажа в псевдо-этаж) без той анимации телепортации , дабы игрок не замечал, что его телепортнули ?Добавлено (30 августа 2015, 15:08) ---------------------------------------------
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:09 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, прикольно, олдскул Модели девушек не из quake 2 случайно?
Я на драйве
|
|
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:32 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в каком то из портов дума, добавили стыкующие сектора как в дюке
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
Сообщение отредактировал Kunka - Воскресенье, 30 Августа 2015, 15:39 |
|
| |
Alkosha | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 09:06 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| doom builder и slade достаточно ли будет для полной модификации (полностью изменить шрифты, меню, спрайты, текстуры, звуки, всякие декорации) без вмешательства в исходный код ? Чтоб не видно было, что это просто очередной мод дума .
И желательна совместимость с Zdoom.
Просто серьёзные переделки дума видел лишь в совместимости как минимум с GZdoom (cheogsh2 (квейко-подобные арки с наклонными поверхностями в виде отдельного меша, хранящегося в pk3 ),donkey kong (правда менюшка там всё равно думовская )).
Сообщение отредактировал Alkosha - Понедельник, 31 Августа 2015, 10:37 |
|
| |