Четверг, 28 Марта 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Движки- лицензии, возможности и рекомендации
Движки- лицензии, возможности и рекомендации
oceanusДата: Среда, 15 Октября 2014, 11:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте друзья! Я новичек на этом сайте и в разработке игр. И потому у меня море вопросов по игровым движкам. Сам занимаюсь трехмерной графикой более 8 лет и создание любого рода моделей, персонажей, копий не составляет труда, но я не программист. Теперь вопросы:
1. Лицензионное соглашение по использованию unity3d говорит что возможна бесплатная версия при доходе менее 100000к в год, но она не описывает функционал своей программы для бесплатной версии. Функционал программы в бесплатной версии остается как у unity pro или резко сокращен и для расширения инструментария требует покупки лицензии??
2. Создал я все необходимые объекты и текстуры, как мне создать искусственный интеллект в игре, задать параметры объектам их возможности и назначение, всю игровую логику чтобы игра стала игрой а не набором моделей?. Имеют ли игровые движки такие функции и возможности?
3. Игра будет стратегической- может быть какие либо другие движки более приспособлены для данного жанра?
DreddДата: Среда, 15 Октября 2014, 12:58 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Советую прочиать какую-нибудь книгу по дизайну игр, желательно от западных гуру, каждая глава несет в себе ответы на вопросы что такое АИ, дизайн, что куда и как. Прикладного материала там не найти, только философию организации процесса создания того или иного элемента
berilДата: Среда, 15 Октября 2014, 13:43 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Dredd ()