Четверг, 18 Апреля 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Помогите с игрой на движке Build Engine (Вариант движка от Shadow Warrior, портированный под Windows)
Помогите с игрой на движке Build Engine
СпряЧДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Нужна помощь по созданию небольшой игрушки на Build Engine от 3D Realms.

Это, естественно, 2.5 шутер с видом от первого лица, "из глаз".

Почему именно этот движок? Хочется ностальгическую игрушку, в основном, чтобы некоторые товарищи вспомнили свои первые Пеньки и время, когда Дюк Нюкем казался чудом. А еще, я где-то взял Shadow Warrior, портированный под Windows, и сложилось впечатление, что этот движок так себя полностью и не изжил. Вместе с игрой есть редактор, скромно smile названый build.exe.

Поковыряв его наощупь (документации - никакой), определил, что это MapEdit, но с очень расширенными возможностями. А добраться до них - никак. Многие команды совпадают, но не все. Получилось сделать вполне приличную карту, а место появления героя утановить не выходит. Получается повесить спрайт на стену, а как сделать, чтобы он работал?.. Поставить врага - пожалуйста, но, думаю, он так и будет стоять памятником. Просмотр файла build.cfg ситуацию прояснил, но очень слегка.

Буду благодарен за любую информацию. Может, кто-то сталкивался именно с этим вариантом движка.

О себе. Опыт в создании игр - делание карт к старинным стратегиям, т.е. нулевой. Ну и ковыряние Дюковского MapEditor`а, толку от которого не получилось вообше. Зато есть нормальное представление о том, как компьютером формируется то, что видит и слышит игрок и как это меняется в зависимости от его действий. Есть опыт растаскивания бинарника на понятные файлы, вытягивания из бинарника графики, и замены на свою. Есть хороший опыт работы с растровой графикой, склеивания ее в "мультики" (когда-то анимированные гифки только так и делались).

Ну вот, уже есть повод сказать вам спасибо, ведь вы это прочитали smile .

Очень надеюсь на помощь.

netkillerДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:03 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (СпряЧ)
Build Engine от 3D Realms.

Где ты его откопал?дай ссылку



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
TovTripleZДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:04 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
СпряЧ, Doom Engine в этом смысле более удобный.
Не то, что бы напутствие, просто дружеский совет.


Бледные дрыщекролики следят за вами
GC-VicДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:47 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
3D Realms использовала модифицированный движок от Epic Games "DooM". Есть много открытых портов Doom'а, которые хорошо подходят для создания классических игр, в том числе и с современными фичами и с консервативным подходом. Может быть стоит взять их. Прилагается специальный редактор карт и ресурсов Doom Builder, который подходит для большинства этих движков (попробуй для найденных тобой, может быть что-то сработает). Или бери для создания классических 3D FPS что-то типа Raycasting Game Maker, Raycasting Game Maker и т.д. А так, пиши разработчикам (Кармаку?), обязательно помогут, дадут старые наработки для фанатов, для некоммерческого использования (смотря, какие у них там договоренности). Реверс инженеринг - дело сложное, проще пойти предложенными мною вариантами.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
СпряЧДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:58 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо, TovTripleZ. качну, попробую.
Думаю, в пять метров движка много чего поместилось, например, доки.
Насколько помню, Hexen выглядит вполне прилично для своего возраста.

А все-таки, Shadow Warrior ну очень понравился.
Аж задумаешься, а действительно ли нужны навороты с 3-D, если такую красоту можно сделать из плоскостей. И порт под Винду просто очаровательный.

Добавлено (08.01.2010, 16:28)
---------------------------------------------
Спасибо, GC-Vic. Пока помучаю Doom Builder. Raycasting Game Maker, как я понимаю, это развитие движка Wolf 3D? Интересно, до какого уровня его довели smile . Возможно, до высокого.

Добавлено (08.01.2010, 16:34)
---------------------------------------------
netkiller, говорю же, "где-то взял" smile . Помнил бы, где... А вообще-то, 3D Realms вроде сами старое раздают, коды открывают. Вот только искать что-то в чужих кодах...

Добавлено (05.02.2010, 17:58)
---------------------------------------------
И снова, здравствуйте smile .

Кое в чем разобрался, и думаю, следует отчитаться.

Правда, речь пойдет не о Build Engine, а о думовском движке и его нынешнем состоянии.

По большому счету, Doom Builder - это редактор карт. Сменить монстров, "перекрасить" стены - это уже не к нему. Билдер умеет мапить под Doom, Hexen, Heretic, а так же под современные порты. К стандартным Думовским возможностям добавились наклонные горизонтали (тупо как-то сказал :), пол-потолок наклонить можно, стены нельзя), "многоэтажность", двери, которые открываются не только вверх, "вода", в которой можно плавать, туман, новые возможности освещения... ...и еще много чего. Если пользоваться OpenGL портами - границы возможностей вообще рассмотреть трудно.

Сменить монстров, оружие, текстуры, звуки... короче, распотрошить все ресурсы и собрать заново - это редакторы SLumpEd и XWE. Последний работает не только с думовскими wad`ами, но и с grp 3D Realms. Есть еще редактор рельефа местности ZTerrain, который показался мне очень интересным, но с которым я еще не разбирался.

Итак, что я имею на данный момент.
Порт ZDoom. Я сознательно отказался от OpenGL, мне нужна ностальгическая игруха, которая, тем не менее, будет нормально смотреться сейчас. С поддержкой hi-res текстур, с 32-битным цветом, думаю, достижимо.
Doom Builder. Ну ОЧЕНЬ полноценный мапер.
Редакторы ресурсов. Тут вообще танцуй как хочешь. Правда, в моем случае, модели не доступны. Ну и хорошо. Фотошопнуть полсотни картинок и получить монстрика - как раз для человека, который делает игруху, чтобы делать игруху.

Что в перспективе.
Лично я, если продолжу, получу именно то, что и хотел. Для играющего это будет уже и не Doom. smile
Гипотетический неглупый и целеустремленный человек, имея упомянутые средства, сможет сделать что-то абсолютно свое. А если не зацикливаться именно на 2.5D, можно получить вообще современный шутер.

Вот пока и вся инфа от меня.

И еще раз спасибо за "наводку" на Doom Builder. Гуглил Build Engine - обрывки какие-то. Гугланул Doom Builder - и прямо обвал полезностей.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Помогите с игрой на движке Build Engine (Вариант движка от Shadow Warrior, портированный под Windows)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг