Спасибо, TovTripleZ. качну, попробую.
Думаю, в пять метров движка много чего поместилось, например, доки.
Насколько помню, Hexen выглядит вполне прилично для своего возраста. А все-таки, Shadow Warrior ну очень понравился.
Аж задумаешься, а действительно ли нужны навороты с 3-D, если такую красоту можно сделать из плоскостей. И порт под Винду просто очаровательный.
Добавлено (08.01.2010, 16:28)
---------------------------------------------
Спасибо, GC-Vic. Пока помучаю Doom Builder. Raycasting Game Maker, как я понимаю, это развитие движка Wolf 3D? Интересно, до какого уровня его довели . Возможно, до высокого.
Добавлено (08.01.2010, 16:34)
---------------------------------------------
netkiller, говорю же, "где-то взял" . Помнил бы, где... А вообще-то, 3D Realms вроде сами старое раздают, коды открывают. Вот только искать что-то в чужих кодах...
Добавлено (05.02.2010, 17:58)
---------------------------------------------
И снова, здравствуйте .
Кое в чем разобрался, и думаю, следует отчитаться.
Правда, речь пойдет не о Build Engine, а о думовском движке и его нынешнем состоянии.
По большому счету, Doom Builder - это редактор карт. Сменить монстров, "перекрасить" стены - это уже не к нему. Билдер умеет мапить под Doom, Hexen, Heretic, а так же под современные порты. К стандартным Думовским возможностям добавились наклонные горизонтали (тупо как-то сказал :), пол-потолок наклонить можно, стены нельзя), "многоэтажность", двери, которые открываются не только вверх, "вода", в которой можно плавать, туман, новые возможности освещения... ...и еще много чего. Если пользоваться OpenGL портами - границы возможностей вообще рассмотреть трудно.
Сменить монстров, оружие, текстуры, звуки... короче, распотрошить все ресурсы и собрать заново - это редакторы SLumpEd и XWE. Последний работает не только с думовскими wad`ами, но и с grp 3D Realms. Есть еще редактор рельефа местности ZTerrain, который показался мне очень интересным, но с которым я еще не разбирался.
Итак, что я имею на данный момент.
Порт ZDoom. Я сознательно отказался от OpenGL, мне нужна ностальгическая игруха, которая, тем не менее, будет нормально смотреться сейчас. С поддержкой hi-res текстур, с 32-битным цветом, думаю, достижимо.
Doom Builder. Ну ОЧЕНЬ полноценный мапер.
Редакторы ресурсов. Тут вообще танцуй как хочешь. Правда, в моем случае, модели не доступны. Ну и хорошо. Фотошопнуть полсотни картинок и получить монстрика - как раз для человека, который делает игруху, чтобы делать игруху.
Что в перспективе.
Лично я, если продолжу, получу именно то, что и хотел. Для играющего это будет уже и не Doom.
Гипотетический неглупый и целеустремленный человек, имея упомянутые средства, сможет сделать что-то абсолютно свое. А если не зацикливаться именно на 2.5D, можно получить вообще современный шутер.
Вот пока и вся инфа от меня.
И еще раз спасибо за "наводку" на Doom Builder. Гуглил Build Engine - обрывки какие-то. Гугланул Doom Builder - и прямо обвал полезностей.