Понедельник, 23 Декабря 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Loom Engine [настройка для работы]
slagusevДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал CLI версию, SDK. Все делал по Getting Started.
Выдает вот такое сообщение:
allxumukДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (slagusev)
Выдает вот такое сообщение:

Похоже интернет требует. Я просто запустил loom run и он сам скачал sdk.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
arrow25Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
давайте уже вместе разберемся как его из под винды запустить нормально.
slagusev, а ты мыло с паролем вводил? У меня sdk нормально скачалось
slagusevДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
Похоже интернет требует. Я просто запустил loom run и он сам скачал sdk.


Цитата (arrow25)
а ты мыло с паролем вводил?


Все правильно вводил. Соответственно и интернет был.
LetsOffBrainsДата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 5
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Я тоже заинтересовался, посмотреть решил.
СДК скачалось, вроде. Ну не жалуется на него вроде.
Но... На loom run выдает такое.
Код
Checking for sdk sprint23
Preparing sdk files...
     Copying assets to C:/Users/Антон/Desktop/MyGame/assets
"C:/Users/Антон/.loom/sdks/sprint23/tools/lsc" -DassetAgentPort=12340
-DassetAgentHost=localhost -DwaitForAssetAgent=150 -DdebuggerPort=8171
-DdebuggerHost=192.168.0.8 -DwaitForDebugger=0
Failed to compile loom project.

Может тут чем поможете.



arrow25Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:09 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, ты проект новый создавал, или демку открыть пытался? Если демку то у меня тоже ошибку выдает.
Хотя и на новом проекте тоже ошибку выдает, скрин ошибки есть в этой теме тут


Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 21 Марта 2013, 22:12
slagusevДата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблему свою решил. Ввел еще раз loom run, sdk скачалось.
Еще 2 вопроса: Как настроить пути к уже скачанному Android SDK? И как собрать под win? (если такое возможно)
arrow25Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
slagusev, возможно то возможно) но автор роликов ярый фанат мак апаратуры), так что не судьба нам), пойду лучше дальше гидерос осваивать.
slagusevДата: Пятница, 22 Марта 2013, 06:14 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблему сборки под Win решил (loom build windows). Ресурсы игры я так понимаю не упаковываются для защиты?
allxumukДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:06 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
Если демку то у меня тоже ошибку выдает.

Перемести примеры в папку пользователя, т.е. c:\Пользователи\%user_name%.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг