Loom Engine [настройка для работы]
|
|
slagusev | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал CLI версию, SDK. Все делал по Getting Started. Выдает вот такое сообщение:
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:59 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (slagusev) Выдает вот такое сообщение: Похоже интернет требует. Я просто запустил loom run и он сам скачал sdk.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:43 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| давайте уже вместе разберемся как его из под винды запустить нормально. slagusev, а ты мыло с паролем вводил? У меня sdk нормально скачалось
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:47 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arrow25) Похоже интернет требует. Я просто запустил loom run и он сам скачал sdk.
Цитата (arrow25) а ты мыло с паролем вводил?
Все правильно вводил. Соответственно и интернет был.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 21:14 | Сообщение # 5 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Я тоже заинтересовался, посмотреть решил. СДК скачалось, вроде. Ну не жалуется на него вроде. Но... На loom run выдает такое. Код Checking for sdk sprint23 Preparing sdk files... Copying assets to C:/Users/Антон/Desktop/MyGame/assets "C:/Users/Антон/.loom/sdks/sprint23/tools/lsc" -DassetAgentPort=12340 -DassetAgentHost=localhost -DwaitForAssetAgent=150 -DdebuggerPort=8171 -DdebuggerHost=192.168.0.8 -DwaitForDebugger=0 Failed to compile loom project. Может тут чем поможете.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:09 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, ты проект новый создавал, или демку открыть пытался? Если демку то у меня тоже ошибку выдает. Хотя и на новом проекте тоже ошибку выдает, скрин ошибки есть в этой теме тут
Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 21 Марта 2013, 22:12 |
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблему свою решил. Ввел еще раз loom run, sdk скачалось. Еще 2 вопроса: Как настроить пути к уже скачанному Android SDK? И как собрать под win? (если такое возможно)
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| slagusev, возможно то возможно) но автор роликов ярый фанат мак апаратуры), так что не судьба нам), пойду лучше дальше гидерос осваивать.
|
|
| |
slagusev | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 06:14 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблему сборки под Win решил (loom build windows). Ресурсы игры я так понимаю не упаковываются для защиты?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 14:06 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arrow25) Если демку то у меня тоже ошибку выдает. Перемести примеры в папку пользователя, т.е. c:\Пользователи\%user_name%.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |