Суббота, 18 Мая 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Какой физ.движок лучше? (HAVOK, PhysX, еще какие есть?)
Какой физ.движок лучше?
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:15 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
когда я занимался Blitz3D там у меня несколько библиотек с примерами было.
Простенькие и легкие - 1-2 DLLки + 300-700Кб к проекту всё там прыгало кувыркалось,
но я особо не вникал.
Потому что потом на Unity перешел.
Там прошит PhysX.
Хорошая ли это система?
я как-то попытался цепь сделать - не получилось.
а в 3Dmax8 (древний, 2006г.) цепь делается. Там REACTOR работает на HAVOKe.

Что же HAVOK лучше получается?

Еще в Unity иногда бывают всякие отскоки с бешенной силой, непонятно почему возникающие...
может быть я с RIGIDBODY не разобрался до конца - но я там особо ничего не шаманю.
Так... массу назначить или оси заблокировать

Всё же что луше?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
karuyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Хорошая ли это система?

Стабильный движок, в ходе работы никаких багов не было замечено.
Quote (andarky)
я как-то попытался цепь сделать - не получилось.

Я как то видел человек сравнивал Юнити и Крузисовский двиг, юнити оказался лучшим из-за того, что у него з первого разу получилось импортировать меш из макса в юнити и не получилось в крузивском двиге. То что у тебя не получилось значит только что у тебя не получилось.
Quote (andarky)
Еще в Unity иногда бывают всякие отскоки с бешенной силой, непонятно почему возникающие...

Обычно у всех движках когда тела пересекаются они расталкиваются.
Quote (andarky)
Всё же что луше?

Если бы работал с обеими двигами, мог бы сравнить. К сожелению работал только с Физиксом, повторюсь: стабильный движок, в ходе работы никаких багов не было замечено. Возможно я ошибаюсь, но уровень абстракции Юнити и так не позволит юзать Хавок СДК, или ты слезать з Юнити надумал?
andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Я как то видел человек сравнивал Юнити и Крузисовский двиг, юнити оказался лучшим из-за того, что у него з первого разу получилось импортировать меш из макса в юнити и не получилось в крузивском двиге. То что у тебя не получилось значит только что у тебя не получилось.


да тем а не об этом!!

причем тут перетаскивание меша?

просто в максе есть тоже свой симултор физики (Reactor) и он на HAVOK (логотип их висит)
вот.

я создаю цепь из LowPoly-колец
расставляю и настраиваю модификторы - и всё работает!
цепь болтается

а в Unity - те же самые кольца переношу,
делаю им MeshCollider и создаю RigidBody
- всё рассыпается....
цепь на звенья разваливается: колечки подают, сталкиваясь и отскакивая друг от друга...

я не могу создать замкнутую область:
т.е. повесить эти кольца на штык (Cylinder)
или делать сцепки из нескольких объектов (бусы, цепи, паровозики)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
karuyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
да тем а не об этом!!
причем тут перетаскивание меша?

Прочти пару раз и подумай. Ты хочешь сказать, что в теме о сравнения Хавока и ФизХа по теме разбирать почему у тебя не выходит сделать цепь?
Quote (andarky)
а в Unity - те же самые кольца переношу,
делаю им MeshCollider и создаю RigidBody
- всё рассыпается....
цепь на звенья разваливается: колечки подают, сталкиваясь и отскакивая друг от друга...

Если сталкиваются, значит физ модель какая-либо построена. Если расталкиваются, значит пересекаются. Насколько мне известно в ФизХе з твердых тел есть Хуллы (выпуклые тела) и Компоунды (контейнер). Тримеш з недавних пор не может иметь масу больше нуля, иначе говоря он только статичный. Так как ты загрузил свои звена? Смотри я набросал за пару минут пример з цепью на ФизХе, никаких сюрпризов не было: http://rghost.ru/41448121


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 09 Ноября 2012, 15:25
andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:02 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy,
к сожалению Каспер говорит что у тебя там вирус...

Quote (karuy)
Ты хочешь сказать, что в теме о сравнения Хавока и ФизХа по теме разбирать почему у тебя не выходит сделать цепь?

дело не в цепи.
а в том что сложности возникают когда объект вогнут или с дыркой.
В дырку ничего нельзя засунуть...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
romgermanДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:14 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
По моему сравнивать HAVOK и PhysX бессмысленно... У одного есть свои преимущества, у другого свои. Но я выбрал бы PhysX, так как я фанат NVIDIA, да и его используют во многих продуктах, вроде даже в 3ds max.
andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
но в 3DsMAX8 - Reactor (симулят.физики) он на HAVOKe.


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
romgermanДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:29 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, да я уже не помню biggrin
andarkyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:31 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
меня смутило именно оною
То что MAX использует HAVOK...
почему не PhysX??

они же там в Autodesk не глупые ребята, наверное всё протестили прежде чем сделать выбор.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
karuyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
к сожалению Каспер говорит что у тебя там вирус...

Полечил, перезалил. http://rghost.ru/41450163
Quote (andarky)
а в том что сложности возникают когда объект вогнут или с дыркой.
В дырку ничего нельзя засунуть...

Смотри пример, а как я засунул? Движок дает тебе инструментарий, то что ты в нем не разобрался вина не ФизХа.
Quote (andarky)
меня смутило именно оною
То что MAX использует HAVOK...
почему не PhysX??
они же там в Autodesk не глупые ребята, наверное всё протестили прежде чем сделать выбор.

Для макса в виде планига есть и ФизХ и Ньтон и ДММ. То, что автодеск использует в качестве дефалтного движка - их дело.


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 09 Ноября 2012, 16:55
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Какой физ.движок лучше? (HAVOK, PhysX, еще какие есть?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг