Какой физ.движок лучше?
|
|
andarky | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:15 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| когда я занимался Blitz3D там у меня несколько библиотек с примерами было. Простенькие и легкие - 1-2 DLLки + 300-700Кб к проекту всё там прыгало кувыркалось, но я особо не вникал. Потому что потом на Unity перешел. Там прошит PhysX. Хорошая ли это система? я как-то попытался цепь сделать - не получилось. а в 3Dmax8 (древний, 2006г.) цепь делается. Там REACTOR работает на HAVOKe.
Что же HAVOK лучше получается?
Еще в Unity иногда бывают всякие отскоки с бешенной силой, непонятно почему возникающие... может быть я с RIGIDBODY не разобрался до конца - но я там особо ничего не шаманю. Так... массу назначить или оси заблокировать
Всё же что луше?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
karuy | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:47 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Хорошая ли это система? Стабильный движок, в ходе работы никаких багов не было замечено. Quote (andarky) я как-то попытался цепь сделать - не получилось. Я как то видел человек сравнивал Юнити и Крузисовский двиг, юнити оказался лучшим из-за того, что у него з первого разу получилось импортировать меш из макса в юнити и не получилось в крузивском двиге. То что у тебя не получилось значит только что у тебя не получилось. Quote (andarky) Еще в Unity иногда бывают всякие отскоки с бешенной силой, непонятно почему возникающие... Обычно у всех движках когда тела пересекаются они расталкиваются. Quote (andarky) Всё же что луше? Если бы работал с обеими двигами, мог бы сравнить. К сожелению работал только с Физиксом, повторюсь: стабильный движок, в ходе работы никаких багов не было замечено. Возможно я ошибаюсь, но уровень абстракции Юнити и так не позволит юзать Хавок СДК, или ты слезать з Юнити надумал?
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Я как то видел человек сравнивал Юнити и Крузисовский двиг, юнити оказался лучшим из-за того, что у него з первого разу получилось импортировать меш из макса в юнити и не получилось в крузивском двиге. То что у тебя не получилось значит только что у тебя не получилось.
да тем а не об этом!!
причем тут перетаскивание меша?
просто в максе есть тоже свой симултор физики (Reactor) и он на HAVOK (логотип их висит) вот.
я создаю цепь из LowPoly-колец расставляю и настраиваю модификторы - и всё работает! цепь болтается
а в Unity - те же самые кольца переношу, делаю им MeshCollider и создаю RigidBody - всё рассыпается.... цепь на звенья разваливается: колечки подают, сталкиваясь и отскакивая друг от друга...
я не могу создать замкнутую область: т.е. повесить эти кольца на штык (Cylinder) или делать сцепки из нескольких объектов (бусы, цепи, паровозики)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:24 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) да тем а не об этом!! причем тут перетаскивание меша? Прочти пару раз и подумай. Ты хочешь сказать, что в теме о сравнения Хавока и ФизХа по теме разбирать почему у тебя не выходит сделать цепь? Quote (andarky) а в Unity - те же самые кольца переношу, делаю им MeshCollider и создаю RigidBody - всё рассыпается.... цепь на звенья разваливается: колечки подают, сталкиваясь и отскакивая друг от друга... Если сталкиваются, значит физ модель какая-либо построена. Если расталкиваются, значит пересекаются. Насколько мне известно в ФизХе з твердых тел есть Хуллы (выпуклые тела) и Компоунды (контейнер). Тримеш з недавних пор не может иметь масу больше нуля, иначе говоря он только статичный. Так как ты загрузил свои звена? Смотри я набросал за пару минут пример з цепью на ФизХе, никаких сюрпризов не было: http://rghost.ru/41448121
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 09 Ноября 2012, 15:25 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:02 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, к сожалению Каспер говорит что у тебя там вирус...
Quote (karuy) Ты хочешь сказать, что в теме о сравнения Хавока и ФизХа по теме разбирать почему у тебя не выходит сделать цепь? дело не в цепи. а в том что сложности возникают когда объект вогнут или с дыркой. В дырку ничего нельзя засунуть...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:14 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По моему сравнивать HAVOK и PhysX бессмысленно... У одного есть свои преимущества, у другого свои. Но я выбрал бы PhysX, так как я фанат NVIDIA, да и его используют во многих продуктах, вроде даже в 3ds max.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но в 3DsMAX8 - Reactor (симулят.физики) он на HAVOKe.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:29 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, да я уже не помню
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:31 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меня смутило именно оною То что MAX использует HAVOK... почему не PhysX??
они же там в Autodesk не глупые ребята, наверное всё протестили прежде чем сделать выбор.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:54 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) к сожалению Каспер говорит что у тебя там вирус... Полечил, перезалил. http://rghost.ru/41450163 Quote (andarky) а в том что сложности возникают когда объект вогнут или с дыркой. В дырку ничего нельзя засунуть... Смотри пример, а как я засунул? Движок дает тебе инструментарий, то что ты в нем не разобрался вина не ФизХа. Quote (andarky) меня смутило именно оною То что MAX использует HAVOK... почему не PhysX?? они же там в Autodesk не глупые ребята, наверное всё протестили прежде чем сделать выбор. Для макса в виде планига есть и ФизХ и Ньтон и ДММ. То, что автодеск использует в качестве дефалтного движка - их дело.
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 09 Ноября 2012, 16:55 |
|
| |