Понедельник, 06 Мая 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » 3d движок для mmorpg для паблика
3d движок для mmorpg для паблика
deathnoteДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 14:10 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)

Может метод и не правилен, но как говорится: "Встречают по одежке".
Да, можно делать какие-либо выводы, основываясь на ваших умениях или работах, но вероятно в данном контексте это не совсем уместно, поэтому на форумах обычно мнение о человеке складывается исходя из того, что он на них пишет . Из этого на самом деле можно очень много информации подчерпнуть . По крайней мере, лично мне сразу бросается в глаза некоторые проблемы с русским (с понятным выражением мыслей тоже), английским (а в геймдеве без него ой как не просто) и тотальное незнание сферы, в которой вы собираетесь работать. Достаточно

DeusEx-12 вам все правильно пишет, это все правда очевидно для человека, который в этом хоть как-то разбирается. Движки так не выбирают. Много об этом говорить смысла нет, т.к. вас это абсолютно не интересует. Но с текущими познаниями и отсутствием вменяемого бюджета (чтобы нанять профессиональных специалистов, например) вы только зря потеряете время. Это можно считать статистикой - обычный исход с таким положением дел. Если вы лично сами хотите работать в данной сфере, то начинать нужно немного с другого.
И да, вас здесь никто "не учит", а просто советует. Следовать этому или нет - сугубо ваше право и реагировать на это можно более спокойно.

Про UDK скажу, что на С++ нормально на нем писать нельзя, только через скрипты. Чтобы получить такую возможность, нужно отвалить немало $ и тогда вы получите, вообщем-то UE3.
Что касается лицензии, то для коммерческих проектов единоразовая стоимость составляет 99 $ и больше ничего, пока ваш доход не составит 50К $. После этого вы должны выплачивать Epic'ам 25% от вашего дохода свыше суммы в 50К. Т.е. заработаете 60К, (60 - 50) * 0.25 = 2500$ отдадите им. Примерно так.


может да а может нет, не прийдя на работу мне работодатели сказали будешь работать на битриксе, я вообще не знал что это и с чем его едят, познания были нулевые в итоге за пару месяцев я знаю и владелю битриксом не хуже чем специалисты. дело не в том знаешь не знаешь, дело в желании и стремление если все это есть и довольно таки сильно то изучить UDK и все аспекты и потребности для него в полне реально !

по поводу русского не спорю ибо я не родом из россии по этому такой вот казус !
DeusEx-12Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 17:32 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deathnote, для того, чтобы изучить что-либо надо дня начала научиться задавать по этой теме вопросы. Вы этого не умеете (и не проблема) и не хотите этому учиться. (что гораздо хуже).

Привожу конкретный пример: Вы хотите создать MMORPG. Это неподъемная задача для человека с Вашим опытом. (Это не попытка Вас обидеть, принизить Ваши достоинства или что-то еще. Это просто факт.) Точно так же как бесполезно ожидать от человека, никогда не бегавшему дальше, чем за уходящим автобусом, уложиться по времени в марафонскую дистанцию. Он или не пробежит или сдохнет.
Вот с Вами и MMORPG так же история, что и с таким человеком и марафоном.

Пример номер два: Вы выбрали UDK и Вас интересует вопрос лицензии? Ну флаг Вам в руки, только вот когда Вы его освоите (Вы ж его осваивать собирались?) вдруг выясниться, что UDK не поддерживает больше 64 коннектов одновременно. Можно поиграться с исходным кодом, но а) у Вас нет бюджета на его покупку б) даже люди с 7+ лет стажа в проф. программировании не факт что могут это проблему решить. Много Вы знаете MMORPG на UDK?
Заметьте, вопрос номер два не требует знания программирования. Он доступен для понимания любого человека, хоть как то знакомого с гейм-девом. Но у Вас даже таких базовых знаний нет. И, кстати, все это описано тут, на сайте UDK: http://forums.epicgames.com/threads/709760-How-to-make-an-MMO-in-UDK!

Пример номер три: Вы не владеете английским даже на базовом тех. уровне. Потому что на сайте UDK расписано про лицензии всё и разными способами. Но Вы даже это не смогли прочитать по-нормальному. Вы даже не смогли найти тему на офиц форуме, которая даже в Гугле по запросу "MMO on UDK" вылезает первой ссылкой.
Гейм-дев без английского? Сорри, но ТОЛЬКО конструкторы. Про движки можете забыть. Потому, что даже если Вы освоите основы движка, то справка по любой нестандартной функции, опыт решения - это все на 99% на английском.

Сейчас же Вы просто человек, который ничего не знает, не представляет даже объема работ, показывает пальцем на игру С9 и говорит "Хочу такую же!". Ну, хотите, никто мешать Вам не будет.

Только если Вы хотите не просто "хотеть дальше", а что-либо сделать, то умерьте пожалуйста своё чувство крутости и начните изучать тему с нуля, не гнушаясь выслушать замечания от людей, которые никак не хотят Вас обидеть, но указывают на очевидные вещи.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 11 Сентября 2012, 17:36
deathnoteДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:07 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
начнём с того, что я даже, пока, не пытался искать на форуме UDK
ни кто не отменял самосовершенствование и самообразование в той или иной сфере (пример тому bitrix, была необходимость и желание его выучить, теперь его знаю лучше чем некоторые специалисты работающие с ним на много дольше нежели я)
ни кто не говорит увидев С9 "хочу такую", приближенное да, но не такую
знание иностранного языка (английского разговорного, экономического и т.д.), не показатель знания его же на профессиональном уровне (скриптов и т. д.)
ни кто не говорил что это будет делать один единственный человек
а как и кто собирается финансировать данный проект вас не должно волновать

вернёмся к теме: изначально тема была создана для сбора информации (комментариев и советов) по тому или иному движку, исходя из полученных ответов, использовать наиболее подходящие для себя варианты

Вы же дожив до своих лет не имеете определённого культурного образования и не зная всей моей реальной ситуации, смеете утверждать что "Вот с Вами и MMORPG так же история, что и с таким человеком и марафоном.", "Вы не владеете английским даже на базовом тех. уровне." и т.д., возомнив что вы знаете все, при этом не учитывая этики общения...
DeusEx-12Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:19 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (deathnote)
начнём с того, что я даже, пока, не пытался искать на форуме UDK

почему? лень? мы за Вас должны это делать?

Quote (deathnote)
вернёмся к теме: изначально тема была создана для сбора информации (комментариев и советов) по тому или иному движку, исходя из полученных ответов, использовать наиболее подходящие для себя варианты

Готов оказать платную консультацию по всем вопросам. biggrin
Бесплатно, при таком Вашем подходе, помогать нет ни малейшего желания. Выделывайтесь дальше.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » 3d движок для mmorpg для паблика
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг