Пятница, 29 Марта 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Что лучше? Unity3D или CopperCube (Сравним вещи!)
Что лучше? Unity3D или CopperCube
omsklavrДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 06:49 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! давно не видились! мне нравится CopperCube так как мало весит, понятен, где что перетащить или растянуть, + импорт в swf (веб).
14 дневная лицензия не пугает.
что насчет unity3D, много весит около 500мб. сам не пробовал в нем работать, так как не могу скачать или просто лень (как вариант только на работе, а у нас все это контролируется).
скажите плюсы и минусы, тех программ за которыми сидят, а именно Copper и unity


Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
TelleiДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 16:26 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity3D не идеален для меня, но уж получше будет чем 3D Rad и Coppercube.

1. Coppercube

Плюсы:
-компактность
-многоплатформенность
-наличие кряка на рутрекере[/color=green]

Минусы:
[color=red]-глючность
-медленная скорость работы
-слабая работа с освещением, тенями
-низкая производительность готовой игры (очень низкая)
-слабые графические возможности
-слабый физ. двиг


2. 3D Rad

Плюсы:
-высокая скорость работы
-удобные большие кнопки
-уйма количество примеров
-все основные графические фичи (блар, блом. фейковое сглаживание - не работает)
-кульная физика

-достаточно малый размер

Минусы:
-немного странная схема импортирования моделей (сначала долгий экспорт скинмеша, потом ригидбоди, потом все это нужно привязать, допилить
-отсутствие редакторов: только редактор сцен, ни террейн критора, ни водокритора нету, все красивые фичи реализуются путем скриптинга
-слабое комманити


3. Unity3D

Плюсы:
[color=green]-кроссплатформенность (и андорид и swf и все на свете)
-мощность (все современные графические фичи)
-удобность (хотя при первом взгляде он показался мне неудобным, тупым и очень глючным, пока вроде нормально, еще понравилась очень простая реализация тряпичной куклы (регдолл) как в GTA 4, CS Source и в других играх, тупо выбираешь кости и редголл котов)
-крячность (есть кряк на рутрекере)
-няшность (действительно очень няшный движок)
-кавайность (очень кавайно)
-анимешность (хотя выглядит анимешно)

Минусы:
[color=red]-несколько непонятная реализация создавания проектов - если выбрать все пакеты, вес готового билда becomes bigger, а если выбрать самое нужное, то вовремя разработки оказывается нужна была физика, а ты её забыл добавить, то придется все переписывать. Хотя можно вроде создать другой проект со всеми пакетами и копипастить туда нужные паки
-чрезмерная няшность. СЛЫЖКОМ НЯЖНЫЙ ДВЕЖОГ

В общем решать тебе. Вообще 500мб юнити не стоит, поскольку это движок ААА класса тудазапихнуты разные фичи для разрабов - захват движения и т.п. ОЧЕНЬ НЯШНО советую.

p.s каччал его почти два дня, при скорости 7.2 кбит/с


Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минус пруф что я хакер
omsklavrДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 05:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну насчет игры хз. так чисто сцены поделать. и чтобы можно было ходить

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
andarkyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 06:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
наконец-то хоть кто-то обратил внимание на CooperCube!!

я давно уже на него гляжу. Что привлекает? - меня, как флешера - то что созданные SWF-ки весят в 3 - 4 раза меньше чем из Unity,
работает даже без Stage3d, очень просто подгружаются в любой флеш-проект.
ну и.... наверное всё.
CooperCube скорее годится только для того чтобы создать какую-нибубдь ходилку или лабиринт.
Написать там какую-то логику игрового процесса по-моему невозможно.
Возможно я очень плохо знаю ActionScript3... но я все делал по их примерам и получилось все-равно глючно.

еще понравилось что в CooperCube можно импортить md2 с морфинговой анимацией!!! (это единственный недостаток Unity)

Ну в общем хочу сказать что вообще это как-то глупо их сравнивать.
Все равно что сравнивать MS Word и WordPad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
omsklavrДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 09:00 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, требую твою icq или agent, для переписки! просто нас так мало кто пользуется copper cube

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
andarkyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:21 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
...да уж... мало

Добавлено (04.09.2012, 11:21)
---------------------------------------------
612765858



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
omsklavrДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, напиши какая у меня ася ), я дома просто рабочую не знаю

Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Что лучше? Unity3D или CopperCube (Сравним вещи!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг