Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
движок для pure basic
arrow25Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 08:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нашел на одном из забугорных форумов разрабатываемый двиг для пурика, решил поделиться так сказать, может кому-то пригодится.
от себя могу сказать что он наверное лучший из всех существующих враперов для пурика, он частенько обновляется, на данный момент версия 31 альфа wacko вышла в начале августа.

описание на англ smile


прямую ссылку не дам, а то модераторы еще покарают cry
найти его можно в гугле по запросу "mp3d purebasic" первая ссылка.

пример того что я наговнокодил на нем biggrin за пол часа.


екзешник



все изображения были упакованы в сам екзешник, и того 262кб общий размер

update для того чтоб нормально работало 3D нужно в настройках компилитора установить библиотеку подсистемы "dx9"


Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 14 Августа 2012, 09:05
ant0NДата: Вторник, 14 Августа 2012, 08:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хм...интересно. Кинь ссылку на двиг в ЛС, а то найти не могу

Blender 3D, Godot Engine, LUA
AndyLyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
mp3d - хорошая библиотека, мне правда некогда ее поковырять, она довольно большая, но как-нибудь найду время.
Автор, правда, не акцентировал, что надо иметь установленный ЯП PureBasic и , естественно, уметь на нем писать проги.
Просто, некоторые могут не понять, что это не конструктор типа ГеймМейкера.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


Сообщение отредактировал AndyLy - Вторник, 14 Августа 2012, 14:35
ant0NДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:44 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
mp3d - хорошая библиотека, мне правда некогда ее поковырять, она довольно большая, но как-нибудь найду время.
Автор, правда, не акцентировал, что надо иметь установленный ЯП PureBasic и , естественно, уметь на нем писать проги.
Просто, некоторые могут не понять, что это не конструктор типа ГеймМейкера.


думаю кому надо тот поймет smile

эх..если бы я узнал о нем раньше....может бы и остался на PureBasic'е


Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy,
Quote (AndyLy)
Автор, правда, не акцентировал, что надо иметь установленный ЯП PureBasic и , естественно, уметь на нем писать проги.
Просто, некоторые могут не понять, что это не конструктор типа ГеймМейкера.

я не для таких юзеров эту тему написал).
Quote (ant0N)
думаю кому надо тот поймет


ant0N, поковырял его уже?
я вот с него начинал года 2 назад, програмульки писал, вчера вот наткнулся на эту либу, она заставила меня скачать пурик)


Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 14 Августа 2012, 14:58
AndyLyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
эх..если бы я узнал о нем раньше....может бы и остался на PureBasic'е

Вообще-то, по мне, так главная ценность мп3д в работе с 3Д, не надо громоздкий Огр подключать ( разрабы никак толком не доделают его интеграцию и он глючит не щадно), в остальном все функции мп3д можно реализовать стандартными средствами. Просто он сделал некоторые более удобными, некоторые оптимизировал немного. Также половина мп3д это чужие либы ( и из них половина ненужных), собственно автор этого не скрывает, да и я с ним общался, когда он спрашивал совета у меня про физ. двиг. Chipmunk перед добавлением.
Так что, я только из-за 3Д и примочек вроде шейдеров хочу его попробовать.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
arrow25Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy,
ну автор же его пилит), может к релизу то допилит, что-то уберет, что-то добавит. Меня 3D как то не особо интересует без удобных редакторов), так что пока им по пользуюсь для 2D. Вот еще бы как то сам пурик допилили бы хоть не много в сторону ооп, было-бы здорово.
AndyLyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:13 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Меня 3D как то не особо интересует

Зря, у него красиво получается. Он мне как-то давно присылал примеры с 3Д, шейдерами и т.п. - вот их тебе надо было выложить. Очень симпатичные.
Я поищу если найду- выложу.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
arrow25Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:16 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy,
они есть у меня, лень видео записывать) а исходники без самого движка смысла нет давать.
AndyLyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:25 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Нет я про другие. Вот
Тени в 3Д
Тени
Шейдеры
Шейдеры

В шейдерах кнопку F1 жамкайте чтобы эфект сменить.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
arrow25Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy, ну я про них и говорил, с самой либой огромное количество примеров идет, там это все есть.
ant0NДата: Вторник, 14 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy, мне как раз и нужно было 3Д... Я пробовал minib3d, nimfa3d, еще что-то....но все глючное и неудобное. Потом забил на пурик

Blender 3D, Godot Engine, LUA
AndyLyДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:25 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, Как я писал: я его не пробовал, но и у него и у подобных, будут баги, поскольку делается любителями.
Они конечно молодцы, но если и доведут их до ума, это будет нескоро.
Для простых проектов можно использовать, но если что серьезное собрался делать - бери продукт от профи.


Мой форум "Шахтеры космоса"
SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
ant0NДата: Среда, 15 Августа 2012, 05:55 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndyLy, я так и сделал smile

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ctpzДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
может бы и остался на PureBasic'е

Я с PureBasic'a начинал. Потом перешел на с# из-за того, что на пурике не было подходящих для этого библиотек.
aallaДата: Среда, 25 Сентября 2013, 03:36 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
куку всем) , столкнулась с проблемой, как реализовать в пурике стрельбу через структуру.
Код
Structure Sbullet
     x.i
     y.i
     speed.i
EndStructure

;и есть спрайт например spr
spr = LoadSprite("loadingsprr.png")
Global NewList bul.Sbullet()

;ну где то до основного цикла я создам например новый элемент списка, и?
; например вот цикл

While Not WindowEvent() = #PB_Event_CloseWindow
      
      
;нужно по нажатию кнопrи пробел создать новый элемент этого списка     
;проблема в том что если я создаю новый элемент списка, старый удаляется.     
;тоесть если я в процедуре пишу addЕlement(список()), и его параметры, то постоянно создается новый элемент в его же координатах, замещая самый первый элемент, таким образом получается что если я хочу напрмер создать пулю, то пуля постоянно замещается повторно другой.
;тоесть если пуля даже не до летела до конца экрана, создается новая пуля, а мне нужно чтоб каждая пуля создавалась), помогите советом)).
Wend
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг