CryEngine 3 или всё же UDK? Где выше графичиские технологии?
|
|
a-365 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 11:30 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я видел последние обновления в графике UDK, это же до жути круто! То что лет 5-6 назад было бы афигенной графикой в фильме, сейчас вполне идет за "нормальную" игровую графику:
Новые фишки вроде SSS вообще... То что до недавних пор еще не во всех рендерах было, теперь запросто идет в реалтайме, все эти фильтры вполне с виду сойдут за хороший пост продакшен...
Но и CryEngine 3 не спит, его технологии освещения далековато ушли от УДК, весь свет реалтаймовый, ничего не надо запекать, картинка не выглядит плоской в отличии от картинки в УДК, очень удобный и мощный инструментарий для художника, ненужно ходить туда-сюда, тут всё на одном месте. За счет объемной картинки, графика выглядит сочней чем в УДК: По началу в видео показывают "Cinematic CryEngine 3", это не совсем игровой рендеринг...
Чтоб добиться подобной картинки в УДК нужно потратить гораздо больше времени, хитрить с запеканием и т.д
И всё же, какой движок перспективней (само собой, понятно что с УДК работу найти легче), но меня больше волнуют технологии, качество и удобность, удобность именно для художника. Программирование, AI, Физику и т.д в данной теме прошу не затрагивать, только то что относиться к графике, частицы там и т.д Повторюсь еще раз, меня никак не волнует где кому проще запрограммировать транспорт, персонажа и т.д, не волнует где "легче сделать игру", я художник, меня волнуют только графические возможности.
PS Только пожалуйста без школоты, которая мне щя начнет втирать "Если руки не из..." и т.д
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 17 Мая 2012, 11:35 |
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:19 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Повторюсь еще раз, меня никак не волнует где кому проще запрограммировать транспорт, персонажа и т.д, не волнует где "легче сделать игру", я художник, меня волнуют только графические возможности. Maya+RenderMan 3DS Max+MentalRay, Vray Houdini+Mantra ... 3DS Max, Maya, Softimage...+Vue Если как художника,то на движки не смотри...
|
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 13:53 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем этим, кроме макса, софтимиджа и рендермана я пользуюсь (хотя мантра это и есть отрасль рендермана). Меня интересует реалтаймовый рендеринг, я имел ввиду игрового художниа. Читай внимательней пожалуйста.Добавлено (17.05.2012, 13:53) --------------------------------------------- Ок. Всем спасибо за внимание, я нашел ответ на свой вопрос. Кому интересно: Крайжен не только обладает удобным инструментарием для художника, но и имеет больше наворотов чем UDK, и все фишки вроде SSS, ХДР и т.д работают гораздо быстрей чем в УДК... Так что.. Думаю мой выбор всем понятен.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 17 Мая 2012, 13:39 |
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно тогда я спрошу - где технические возможности выше?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
JSent | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, а программист твой выбор одобрит?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
a-365 | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 14:30 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой еще программист? Я выбирал движок для того чтоб набить портфолио, а потом буду искать студию, или любой другой заказ на презентацию. Ничего общего с любительской командой тут и близко нет.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:16 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас ведётся работа над 4 анриалом. Вроде уже есть демка.Хооть я и стороник края, но анриал4 его просто закапал.ИМХО. Добавлено (18.05.2012, 16:16) --------------------------------------------- перве скрины
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, анриал это еще не УДК... И кто знает какая на него лицензия будет, да и лет с пять еще мало у кого ПК под такой двиг будет. Так что Крайжен сейчас как бы первый, и после четвертого анриала будет не последним...
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Kefir87 | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) но анриал4 его просто закапал Эмм... Где он его закопал? Ты переходил по ссылке которая ниже новости? Там есть неотрендеренные картинки, которые показывают что графика стала немного лучше, но некоторые детали, такие как освещение все еще лучше в CryEngine
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:01 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| a-365, От обоих результат можно добить почти идеальный по меркам современной графики. Но скажу тебе честно, с краем куда легче, в этом виновата система реального рендеринга и большая скорость работы с файлами. В общих чертах в работе мне больше понравился край, он легче, проще, куда быстрее работает и ему плюс.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:17 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, если посмотришь выше то увидишь что я уже сделал выбор. Однако, спасибо за комментарий.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у юдк физика хромает.Её надо прописывать самому....
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:35 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 13 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, лолчто? аргументировать?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:49 |
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:14 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне знакомый знаток в движках говорил.Утверждать не буду...
FinderX - Android Аркада
|
|
| |