Пятница, 17 Января 2020, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Самописный или готовый движок - что использовать? (Новеллы и интерактивные книги)
Самописный или готовый движок - что использовать?
ResquayerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть желание написать визуальную новеллу. Но есть небольшие проблемы с выбором, поиском и написанием игрового движка (ядра, граф. и т.п.). Я не думаю что для этого нужны знания более серьезные чем те которыми я владею (изучаю программирование около года). Со средой разработки проблем тоже нет, я уже выбрал необходимую платформу и программное обеспечение. Вроде бы уже все готово, но я так и не решаюсь выбрать - писать движок с нуля или использовать готовый.
P.S. Буду надеяться на конкретный и понятный ответ.


Сообщение отредактировал Resquayer - Пятница, 16 Марта 2012, 17:36
CaesarДата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Resquayer, не 3д? Пиши свой, так будет лучше, имхо

В бане. Если хотите что-то сказать - пишите в аську 638475702
ResquayerДата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просто еще не занимался таким делом (написанием движка). Если можно, подкинте информации на сечет этого.

Сообщение отредактировал Resquayer - Пятница, 16 Марта 2012, 21:26
JakePowerДата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:45 | Сообщение # 4
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
Resquayer, надо учить ЯП
Например, С# или С++
Без них движок не напишешь
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:09 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Resquayer, надо учить ЯП
...
Без них движок не напишешь
А тебе надо учить русский: ТС в первом же посте написал, что уже год учит программирование.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
warzesДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 13:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Resquayer)
визуальную новеллу

зачем вообще для такого жанра писать свой? Их готовых много... Еще как вариант - взять исходники готового и их редактировать под свои нужды, все таки движок визуальных новел, это не трехмерный движок - не требуется тысяч знаний из разных областей


Мой блог
Вики DirectX
goldsphereДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:44 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде я видел чью-то статью про создание движка
о!А вот и она
и вот ещё

Добавлено (23.04.2012, 14:44)
---------------------------------------------
О warzes, этож твои статьи(первая))Младца!


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:44
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Самописный или готовый движок - что использовать? (Новеллы и интерактивные книги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг