Пятница, 06 Декабря 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите движок на паскале
DalyДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает какие есть движки на паскале сколько ишю и все не встречаются.
noTformaTДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
на самом паскале, или именно что-бы была возможность писать на паскале?.... ZenGl например, отличній двиг на паскале, и для паскаля...

@noTformaT
DalyДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:12 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я хотел узнать движок что бы можно было писать на паскале шяс посмотрю заранее спасибо за информацию.
FOXДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
их много: ZenGL, hge-for-delphi, GLScene, Andorra2D, OGRE4Delphi
Есть ещё PascalABCNET который может использовать NET библиотеки что позволяет использовать движки от С#
PalmarДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 00:12 | Сообщение # 5
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Есть ещё PascalABCNET который может использовать NET библиотеки что позволяет использовать движки от С#

Поподробнее?


FOXДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Поподробнее?

Офф сайт

Ключевые особенности PascalABC.NET

Высокая совместимость с Borland Pascal 7.0 и Delphi.
Генерация кода для платформы .NET.
Возможность доступа к огромному количеству .NET-библиотек от контейнерных классов до средств работы с сетью.
Самые современные средства языков программирования: обобщенные классы и подпрограммы, интерфейсы, перегрузка операций, исключения, сборка мусора.
Ряд расширений языка Pascal, в числе которых оператор foreach, внутриблочные описания переменных, автоопределение типа при описании, встроенные множества произвольных типов, упрощенный синтаксис модулей, методы в записях, операция new для создания объектов, определение тел методов внутри классов.
Средства параллельного программирования в виде директив OpenMP.
Среда разработки с встроенным отладчиком, обеспечивающая подсказки по коду, переход к определению и реализации подпрограммы, шаблоны кода, автоформатирование кода.
Простая и эффективная растровая графическая библиотека.
Встроенный электронный задачник Programming Taskbook.
Модули исполнителей Робот и Чертежник, используемых в школьной информатике.
Механизм проверяемых заданий, обеспечивающий автоматическую постановку и проверку заданий.
Наличие Web-среды разработки WDE, позволяющей запустить программу прямо из окна браузера.
Возможность опубликовать в интернете ссылку на файл, сохраненный в Web-среде разработки.
Использование многолетнего опыта обучения программированию при создании языка и среды.
AppDeveloperДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (STARxWARS)
Кто знает какие есть движки на паскале сколько ишю и все не встречаются.

Изначально глупая затея, но если очень хочется, то GLScene, AGK, Blitz3D SDK...
yarickyarickДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:21 | Сообщение # 8
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
AppDeveloper, а разве это не некропост? Топику где-то полтора года.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг