Пятница, 29 Марта 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Q3 для Tactical RPG game (Ответьте на пару вопросов,если не сложно.)
Q3 для Tactical RPG game
MirageGhostTrickerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заранее приношу свои ивзвинения,если вдруг обратился не в ту тему,и за то что быть может,подобные вопросы уже задавали,а также,за возможную *неграмотность*.
Скачал исходники Q3,есть ли какие либо программы которые помогут максимально ускорить процесс создания трехмерной Tactical RPG, схожей по геймплею с Front mission 3,4,на PC,быть может,у вас на уме есть нечто специализированное для решения данного вопроса(встречались с подобными проэктами,либо видели где либо подходящий инструментарий).
Ибо создавать програмное обеспечение для создания карт,персонажей,оружия и пр. выглядить достаточно трудоемким процессом,но слизывать один в один с готовых проэктов тоже не то.Исскуственный интелект планируеться сделать достаточно разнообразным(по крайней мере,использующий как минимум 3 варианта засад по заготовленным схемам,использующий местность как укрытие и.т.д.).Планируеться в движке генераторы случайных значений,для вычисления переменных типа урона,вероятности попадания и.т.д.
Вероятно,есть более удобные и предназначенные для этого движки либо конструкторы(кстати,есть ли у кого нибудь исходники этого самого Front mission 3?Знаком ли кто нибудь с моддингом этого двигла?),однако я просмотрел и использовал около пяти трехмерных и даже один двухмерный(правда,это был конструктор) движков,и пришел к выводу,что старая добрая квака еще способна дать говна :D.
Заранее спасибо.

Черт,чуть не забыл,это будет Turn-based Tactical RPG.


Сообщение отредактировал MirageGhostTricker - Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:14
TLTДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:08 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сформулируй вопрос в 2-3 слова. Что за привычка всё перемешивать...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
horaxДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 23:30 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Сформулируй вопрос в 2-3 слова.

TLT, как я понял, это суть вопроса:
Quote (MirageGhostTricker)
Скачал исходники Q3,есть ли какие либо программы которые помогут максимально ускорить процесс создания трехмерной Tactical RPG

MirageGhostTricker, во всём не помогу, но вот - кое-что - экспортёры в формат .MD3 (Q3) для 3DSMax4-8.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 04 Июля 2011, 23:34
MirageGhostTrickerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 01:16 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax,
А насчет генератора псевдослучайных чисел?


Сообщение отредактировал MirageGhostTricker - Вторник, 05 Июля 2011, 01:38
Me11eRДата: Вторник, 05 Июля 2011, 02:19 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как я понял Q3 это не что иное как "id Tech 3" двиг

Полазий по фтп id Sortware, там немного софта навалено, так-же гугл-в-помощь.
MirageGhostTrickerДата: Вторник, 05 Июля 2011, 06:21 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Me11eR,
Думаеш?И каковы же по твоему должны быть параметры поиска в гугле?Я вареный,я ж спросил,если кто знает что КОНКРЕТНОЕ на эту тему,от ваших общих советов не легче,только усложняете процесс.Начинаю жалеть что обратился.
EugenyДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:37 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
для создания карт есть Q3Radiant\GtkRadiant

[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
RTCW.PRO
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Q3 для Tactical RPG game (Ответьте на пару вопросов,если не сложно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг