Пятница, 29 Марта 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Физика NeoAxis
Физика NeoAxis
Solar21Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пользуюсь новой версией 0.91 для разработки игры,но эта версия не поддерживает каких либо качественных плагинов. C# я знаю достаточно хорошо и могу написать пару сотен строк, но перерыл все скрипты но так и не понял где хранятся физические модели. Может кто подскажет или название нужного класса/группы или выложит пример.


Stalker_ShooterДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:59 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Solar21)
Пользуюсь новой версией 0.91 для разработки игры,но эта версия не поддерживает каких либо качественных плагинов. C# я знаю достаточно хорошо и могу написать пару сотен строк, но перерыл все скрипты но так и не понял где хранятся физические модели. Может кто подскажет или название нужного класса/группы или выложит пример.

Точно говорить не возьмусь, т.к. еще не сталкивался (пока с физикой все впорядке и все устраивает). Но, возможно, если нет классов физики, тогда нужно покупать лицензию. Возможно, в бесплатной версии данных исходников нет, и нужно их купить. Подробней о том, что входит в какой вид лицензии и цену можно глянуть тут.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Физика NeoAxis
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг