Вторник, 24 Ноября 2020, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Godot, Unity или Unreal Engine 4? (Выбор движка)
Godot, Unity или Unreal Engine 4?
AlexandrI88Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 19:18 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, возьму второй, там материала больше, но после него и первый пересмотрю может будет доп. информация. А код для скриншота, я скопировал ради подсветки синтаксиса.
Нашел: 1. Открываем нужный файл
2. Жмем [Ctrl + K], затем [M] — раскрывается меню выбора синтаксиса
3. Выбираем нужный язык из dropdown-списка / или отправляемся в магазин Visual Studio Code за нужным расширением.
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 19:26 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()

1. Открываем нужный файл
2. Жмем [Ctrl + K], затем [M] — раскрывается меню выбора синтаксиса
3. Выбираем нужный язык из dropdown-списка / или отправляемся в магазин Visual Studio Code за нужным расширением.

Не понимаю, о чём ты. laugh
Синтаксис не отображался, потому что ты не сохранил файл с нужным расширением.
А как редактор должен понимать, что он работает с файлами исходного кода на каком-либо определённом языке программирования?


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 19:27
AlexandrI88Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 21:19 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, я до стадии сохранения не добирался, и думал раз я скачал расширение, оно сразу должно все "светить"))
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 21:36 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, оно и без расширения должно. Расширение даёт, как написано в описании, IntelliSense, отладчик и code browsing.
А вот подсветка синтаксиса есть и в куда более слабых редакторах без каких-либо расширений. Главное — дать понять редактору, с файлом исходного кода какого языка он имеет дело.
Потому что если бы подсветка распространялась вообще на все текстовые файлы (например, — .txt), то подсвечивались бы те же самые "public", "class" и так далее тогда, когда это и не нужно вовсе, то есть в обычном тексте.


24 года, холост
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 21:37 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, оно и без расширения должно. Расширение даёт, как написано в описании, IntelliSense, отладчик и code browsing.
А вот подсветка синтаксиса есть и в куда более слабых редакторах без каких-либо расширений. Главное — дать понять редактору, с файлом исходного кода какого языка он имеет дело.
Потому что если бы подсветка распространялась вообще на все текстовые файлы (например, — .txt), то подсвечивались бы те же самые "public", "class" и так далее тогда, когда это и не нужно вовсе, то есть в обычном тексте.

Блин, извините за даблпост: не удалось подключиться к сайту на этапе добавления ответа, обновил, нажал "Подтвердить повторную отправку формы"; отсюда и такой результат.


24 года, холост

Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 21:40
BurnoutДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 13:25 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()
Я желаю сделать 3D Top Down Shooter с разрушаемостью, языки програмирования пока не учил, но готов.


Что значит 3D? Там будут 3д модели? Моделлер? Если нет, то для TDS проще пиксель арт взять, его и учить и делать на базовом уровне легче.

Годот не пробовал.

УЕ4. Очень мощный движок, для него действительно нужен хороший комп. С++ сложнее С# учить его труднее и писать на нем дольше. Столкнешся с долгими компиляциями и дебагом(у меня компилируется: новый класс - 80 сек, добавление поля/метода 30-40 сек, внутри методов правда за секунды). Там есть еще Блюпринты, они лишены подобных проблем, но про них я вообще мало, что знаю. Но УЕ4 идеален для FPS/TPS с мультиплеером.

Юнити. Хороший выбор, но опять же он не специализируется на 2д. Приедтся докупать ассеты для удобного тайл редактора и т.д.

В общем я бы предложил стартовать с конструктора или движка на JS, а затем, через пару лет, если захочется большего переехать на более серьезные инструменты.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Godot, Unity или Unreal Engine 4? (Выбор движка)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг