Godot, Unity или Unreal Engine 4?
|
|
AlexandrI88 | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 19:18 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, возьму второй, там материала больше, но после него и первый пересмотрю может будет доп. информация. А код для скриншота, я скопировал ради подсветки синтаксиса. Нашел: 1. Открываем нужный файл 2. Жмем [Ctrl + K], затем [M] — раскрывается меню выбора синтаксиса 3. Выбираем нужный язык из dropdown-списка / или отправляемся в магазин Visual Studio Code за нужным расширением.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 19:26 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrI88 ( ) 1. Открываем нужный файл 2. Жмем [Ctrl + K], затем [M] — раскрывается меню выбора синтаксиса 3. Выбираем нужный язык из dropdown-списка / или отправляемся в магазин Visual Studio Code за нужным расширением.
Не понимаю, о чём ты. Синтаксис не отображался, потому что ты не сохранил файл с нужным расширением. А как редактор должен понимать, что он работает с файлами исходного кода на каком-либо определённом языке программирования?
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 19:27 |
|
| |
AlexandrI88 | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 21:19 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, я до стадии сохранения не добирался, и думал раз я скачал расширение, оно сразу должно все "светить"))
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 21:36 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, оно и без расширения должно. Расширение даёт, как написано в описании, IntelliSense, отладчик и code browsing. А вот подсветка синтаксиса есть и в куда более слабых редакторах без каких-либо расширений. Главное — дать понять редактору, с файлом исходного кода какого языка он имеет дело. Потому что если бы подсветка распространялась вообще на все текстовые файлы (например, — .txt), то подсвечивались бы те же самые "public", "class" и так далее тогда, когда это и не нужно вовсе, то есть в обычном тексте.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 21:37 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, оно и без расширения должно. Расширение даёт, как написано в описании, IntelliSense, отладчик и code browsing. А вот подсветка синтаксиса есть и в куда более слабых редакторах без каких-либо расширений. Главное — дать понять редактору, с файлом исходного кода какого языка он имеет дело. Потому что если бы подсветка распространялась вообще на все текстовые файлы (например, — .txt), то подсвечивались бы те же самые "public", "class" и так далее тогда, когда это и не нужно вовсе, то есть в обычном тексте.
Блин, извините за даблпост: не удалось подключиться к сайту на этапе добавления ответа, обновил, нажал "Подтвердить повторную отправку формы"; отсюда и такой результат.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 21:40 |
|
| |
Burnout | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 13:25 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrI88 ( ) Я желаю сделать 3D Top Down Shooter с разрушаемостью, языки програмирования пока не учил, но готов.
Что значит 3D? Там будут 3д модели? Моделлер? Если нет, то для TDS проще пиксель арт взять, его и учить и делать на базовом уровне легче.
Годот не пробовал.
УЕ4. Очень мощный движок, для него действительно нужен хороший комп. С++ сложнее С# учить его труднее и писать на нем дольше. Столкнешся с долгими компиляциями и дебагом(у меня компилируется: новый класс - 80 сек, добавление поля/метода 30-40 сек, внутри методов правда за секунды). Там есть еще Блюпринты, они лишены подобных проблем, но про них я вообще мало, что знаю. Но УЕ4 идеален для FPS/TPS с мультиплеером.
Юнити. Хороший выбор, но опять же он не специализируется на 2д. Приедтся докупать ассеты для удобного тайл редактора и т.д.
В общем я бы предложил стартовать с конструктора или движка на JS, а затем, через пару лет, если захочется большего переехать на более серьезные инструменты.
|
|
| |