Пятница, 29 Марта 2024, 09:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
alexsilentДата: Пятница, 01 Марта 2019, 17:44 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решил я заняться обучением Годота, но у меня тут встал вопрос: как сделать AtlasTexture или LargeTexture?
Не гуглятся уроки на ютюбе, и в документации лишь сказано как программировать под это, но не как конвертировать.

Не понимаю как конвертировать из обычной текстуры, хочу использовать AnimatedSprite , но не с отдельными текстурами на каждый кадр (ибо для оптимизации плохо), а с большой текстурой одной, чтоб там все кадры были. Вариант с другим аниматором мне не нравится, там не видно какие кадры используются.

PS у меня версия 3.0.6


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 01 Марта 2019, 17:49
ЭргалонДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:02 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
alexsilent, А что мешает сохранить все кадры в отдельную папку, а потом например в TexturePacker всё это собрать в один атлас?


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 01 Марта 2019, 19:06
alexsilentДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:28 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эргалон, то есть AtlasTexture и LargeTexture не работают? (ибо многие отсылают к подобному варианту)
насколько я знаю TexturePacker не бесплатный

Я не против даже вручную собрать атлас из всех текстур, но как их потом резать, если они имеют разные размеры?


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 01 Марта 2019, 19:33
ЭргалонДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:35 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
Цитата
Я не против даже вручную собрать атлас из всех текстур, но как их потом резать, если они имеют разные размеры?

Либо вручную, либо через конфиг, который получается на выходе атласа.
Цитата
TexturePacker не бесплатный

Условно бесплатный. Инструментов на бесплатной версии тебе хватит вполне. Я себе лицензию взял только из-за atf, до этого меня всё устраивало.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 01 Марта 2019, 19:35
alexsilentДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:41 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Либо вручную, либо через конфиг, который получается на выходе атласа.


А есть где нибудь хоть один урок на эту тему, а то у меня пустые атласы получаются, не могу понять что я делаю не так?

Цитата Эргалон ()
Условно бесплатный. Инструментов на бесплатной версии тебе хватит вполне. Я себе лицензию взял только из-за atf, до этого меня всё устраивало.


Спасибо! Надо посмотреть!
ЭргалонДата: Пятница, 01 Марта 2019, 19:45 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
alexsilent, https://www.codeandweb.com/texturepacker/documentation
У них на сайте есть краткая документация.


Кубариум
Rise of the dark lords
alexsilentДата: Суббота, 02 Марта 2019, 00:42 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Godot как сделать AtlasTexture или LargeTexture
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг