Для моделирования аниматов (ботов) нужен инструментарий.
В идеале все должно выглядеть так:
1) на клиенте на ЯВУ пишется код анимата
2) ставится программа моделирования мира с физическим движком ( крайне желательное требование) (далее – движок)
3) создается (сравнительно легко !) мир (3-Д или 2-Д), желательно наличие готовых примитивов, чтоб миром сильно не заморачиваться.
4) локально на движке моделируется мир с действующим в нем аниматом под управлением разработанной программы. Программа должна получать информацию от движка о мире и перемещать анимат как объект в мире. Программа взаимодействует с движком по TCP/IP (крайне желательное требование)
5) Анимат отлаживается и тестируется локально.
6) Затем программа- анимат подключается по интернет к серверу , сам анимат загружается в мир сервера (не обязательно, физическое изображение анимата может быть типовым). На сервере моделируется поведение анимата в мире сервера совместно с другими аниматами, возможно так же работающими на удаленных ЭВМ. На участвующие (или любые) удаленные ЭВМ транслируется моделирование мира с действиями агентов. Как видно упор на моделирование ИИ, но игровые/соревновательные аспекты тоже присутствуют ( скорее игра на скорость или выживание). Хотя конечно таблица победителей или учет бонусов волнуют в последнюю очередь. Красота/достоверность 3-Д моделирования тоже вторична, хотя желательна.
Может ли что либо присоветовать в части выбора движка моделирующего мир (желательно 3-Д с физикой), в т.ч. способного работать в сети? Число участников 5-15 человек, в перспективе порядка сотен участников.
Желательно открытое бесплатное ПО.
Принимаются советы частично решающие поставленную задачу.