Среда, 20 Ноября 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
NemoДата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:04 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите инструментарий
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote
А так, ты ищешь прогу, которая будет делать всё за тебя.

Да, я не планирую заниматься разработкой игр, тем более движков.

Не богато предложений.
Причина в том , что неправильно и не понятно сформулированы требования?

NemoДата: Среда, 20 Октября 2010, 14:16 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите инструментарий
уже был
Сейчас нет на сайте
Для моделирования аниматов (ботов) нужен инструментарий.
В идеале все должно выглядеть так:
1) на клиенте на ЯВУ пишется код анимата
2) ставится программа моделирования мира с физическим движком ( крайне желательное требование) (далее – движок)
3) создается (сравнительно легко !) мир (3-Д или 2-Д), желательно наличие готовых примитивов, чтоб миром сильно не заморачиваться.
4) локально на движке моделируется мир с действующим в нем аниматом под управлением разработанной программы. Программа должна получать информацию от движка о мире и перемещать анимат как объект в мире. Программа взаимодействует с движком по TCP/IP (крайне желательное требование)
5) Анимат отлаживается и тестируется локально.
6) Затем программа- анимат подключается по интернет к серверу , сам анимат загружается в мир сервера (не обязательно, физическое изображение анимата может быть типовым). На сервере моделируется поведение анимата в мире сервера совместно с другими аниматами, возможно так же работающими на удаленных ЭВМ. На участвующие (или любые) удаленные ЭВМ транслируется моделирование мира с действиями агентов.

Как видно упор на моделирование ИИ, но игровые/соревновательные аспекты тоже присутствуют ( скорее игра на скорость или выживание). Хотя конечно таблица победителей или учет бонусов волнуют в последнюю очередь. Красота/достоверность 3-Д моделирования тоже вторична, хотя желательна.
Может ли что либо присоветовать в части выбора движка моделирующего мир (желательно 3-Д с физикой), в т.ч. способного работать в сети? Число участников 5-15 человек, в перспективе порядка сотен участников.
Желательно открытое бесплатное ПО.
Принимаются советы частично решающие поставленную задачу.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг