Понедельник, 27 Сентября 2021, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » To The Capital [2D] [rogue-like]
To The Capital [2D] [rogue-like]
easy163Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 15:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
To The Capital - это игра в жанре rogue-like с пошаговыми боями как в старых jRPG в средневековом сеттинге с приятной графикой.

Особенности
- Комбинация Rogue-like и jRPG!
- Генерируемый мир!
- Приятная графика!
- Отличный саундтрек!
- Сражения, прокачка и торговля!
- Улучшения оружия и брони!
- Подземелья, боссы, золото и лут!




Цель игры

Вы гонец с южной границы посланный в столицу с целью доставить сообщение для короля о предателях в совете жаждущих свергнуть действующую власть.

Прознав об отправленном гонце, совет начал рассылать объявления о награде за Вашу голову.

Ваша цель состоит в том, что бы добраться до столицы на севере и передать королю сообщение о предателях.

Игра работает работает на двух платформах: Windows и Linux!

Игра доступна в Steam для всех желающих за 59 рублей!

http://store.steampowered.com/app/574580
JohnnyHamДата: Среда, 28 Декабря 2016, 16:59 | Сообщение # 2
MadBro
Сейчас нет на сайте
Интересно...
Глав герой очень смахивает на гг из LoZ. Мало деталей в графе на первом скрине, стоило бы добавить траву, цветочки, камешки, деревья красивенькие. В целом не плохо, 6 из 10 (ну 7-). Удачи в продаже


Чем лучше—тем хуже

Сообщение отредактировал JohnnyHam - Среда, 28 Декабря 2016, 17:00
easy163Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 17:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyHam ()
JohnnyHam

Спасибо! :)
triptixДата: Среда, 28 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Долго наверное делать пришлось.
easy163Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 22:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Долго наверное делать пришлось.

Сложно сказать сколько времени ушло точно. Начал делать эту игру just for fun ещё в декабре 2015 на c++ :)

Добавлено (10 января 2017, 20:14)
---------------------------------------------
Обновление 1.1

1. Теперь доступно 4 режима игры:
- Обычный режим
- Long play - без ограничения по времени. Получение опыта немного замедленно. Карта увеличивается в размерах.
- Easy - получение опыта и золота увеличено. Больше золота при старте игры.
- Hardcore - получение опыта и золота уменьшено. Боссы становятся сильнее. Двойная награда за боссов. Игровое время увеличено.

2. Добавлены коллекционные карточки Steam.

http://store.steampowered.com/app/574580

Спасибо за Вашу поддержку!

Добавлено (22 января 2017, 22:29)
---------------------------------------------
Добавлены Steam достижения!

Всего доступно 17 достижений. Они могут быть открыты только в нормальном и хардкорном уровнях сложности (все кроме "Easy game").

http://store.steampowered.com/app/574580

ArcanisДата: Понедельник, 23 Января 2017, 00:02 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видел месяц назад ваш проект на гемдевру. Поздравляю с релизом.

Можете объяснить почему поменяли C++ с SFML на JS с Pixi.js? А то фраза "Я увидел PIXI.JS и он мне напомнил SFML. Поэтому и взял." вызывает непонятки.
easy163Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 22:27 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата easy163 ()
Видел месяц назад ваш проект на гемдевру. Поздравляю с релизом.

Спасибо

Цитата easy163 ()
Можете объяснить почему поменяли C++ с SFML на JS с Pixi.js?

На c++ гораздо сложнее писать. Я ещё и Lua прикрутил для скриптования, что вызвало ещё большие сложности в разработке такой относительно не сложной игры. А ещё я смог показать людям альфа-версию в браузере и её смогло увидеть гораздо больше людей, нежели когда я давал ссылку на скачивание (людям просто лень качать). Есть конечно проблемы с производительностью и слабой типизацией к примеру, но я смирился так как считаю, что скорость разработки важнее.

Цитата Arcanis ()
А то фраза "Я увидел PIXI.JS и он мне напомнил SFML. Поэтому и взял." вызывает непонятки.

Я там наверное имел ввиду, что взял PIXI.js (вместо cocos2d например) так как они с SFML очень похожи и мне было просто переписать программу с C++ на JS.

Добавлено (28 января 2017, 15:02)
---------------------------------------------
Розыгрыш 7 ключей To The Capital!

Подробности в ВКонтакте https://vk.com/wall-75703862_237

Добавлено (30 января 2017, 22:27)
---------------------------------------------
To The Capital с 36% скидкой уже доступен в Steam!

http://store.steampowered.com/app/574580/

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » To The Capital [2D] [rogue-like]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг