Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Gas Pedal
engrafДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:32 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
игра кул
мне нравится
все ок
когда доработаешь последнюю версию то возможно сможешь и продавать через стим
если вот это игра есть в стиме: http://www.unity3d.ru/index.php/archive/140-power-of-defense-steam
то твоя тем более обретет популярность
думаю у тебя хорошое будущее в игро деле
еще бы перевести на русский и будет класс


Нарушение правил п. 2.1.9.
EraserДата: Вторник, 10 Августа 2010, 08:53 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В шоке... Нахрена для шейдеров 2.0 512 мб ?? оптимизируйте игру...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
warr11rДата: Вторник, 10 Августа 2010, 14:23 | Сообщение # 23
Скептик
Сейчас нет на сайте
Eraser, 512 Мб нужны для нормального отображения того количества полигонов и материалов, что находятся в кажом кадре.
А поскольку часть шейдеров идет только при поддержке 2.0, например, то же motion blur, то наличие такой видеокарты - тоже обязательное требование.


Модератор форума про FPSC.


TimKruzДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:37 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
то же motion blur

Да я не понимаю, за чем столько блура? Это же весь вид портит. Почти всё время очень размытое и светящееся изображение, даже если на месте стоять, всё размывает и подсвечивает. Спецэффектов должно быть всегда в меру (с теми же искрами), а иногда даже по минимому. Графику это не испортит, а улучшит, на мой взгляд.


RomantikДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:53 | Сообщение # 25
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Unity 3D... Молодцы)

Сообщение отредактировал Romantik - Вторник, 10 Августа 2010, 19:53
engrafДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:22 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
у меня возьник вопрос к автору
ты использовал юните лицензионую и за нее платил,или крякнутую или бесплатную?


Нарушение правил п. 2.1.9.
TimKruzДата: Среда, 11 Августа 2010, 17:29 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (engraf)
вопрос к автору: ты использовал юните лицензионую и за нее платил,или крякнутую или бесплатную?

А это так важно? Главное, чтобы проект не загнулся и продолжал развитие! А уж лицензию всегда купить можно, ни кто не будет спорить, что нарушение прав. Главное, чтоб проект был стоящий, особенно чтоб заработать можно было. Даже если уж у авторов нелегальная версия - тогда купят лицензию, когда если смогут заработать на игре.


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг