Понедельник, 03 Октября 2022, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Sky Taxi New Year Adventure
Sky Taxi New Year Adventure
alexsilentДата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:47 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приветствую друзья! Сделал небольшое 2д приключение.


Название: Sky Taxi New Year Adventure
Жанр: 2D platformer
Движок: Unity3d


В роли мышонка путешествуем по миру и спасаем фей от инопланетян,
(да, я люблю безумные идеи xD)...
В этот раз пытался сделать дизайн уровней, как в марио,
чтобы были секреты, и на карте мира были тайные места.

Скриншоты:


Ссылка на игру на Kongregate: SKY TAXI New Year Adventure

ЗЫ Пока думаю, и вопрос людям, какие игры лучше всего делать, чтобы на них спрос был и интерес?

Добавлено (05 января 2015, 12:47)
---------------------------------------------
правда я баланс не очень высчитал, не было времени смотреть баланс покупок и заработка золота

Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 05 Января 2015, 12:35
White9Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, мне понравилось ) Классная рисовка, стилистика соблюдена, геймплей тоже интересен (правда, его портит несколько моментов, но о них ниже). Особенно понравилась отсылка к "Чип и Дейл" в бросании ящиков )
Теперь о том, что немного смутило:
1) Невидимые стены
2) Когда персонаж зацепляется за уступ, то единственный способ пошевелиться - нажать кнопку "вниз". Я бы добавил возможность также выбираться, нажав и другие кнопки управления, так как в подобных играх часто действует именно этот принцип и приходилось тупить каждый раз по несколько секунд, вспоминая, что для передвижения в такие моменты активна лишь одна кнопка
А так всё здорово )
alexsilentДата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:55 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
по хорошему, уже вполне научился рисовать, программировать, делать эффекты, но не понимаю что нужно чтобы зарабатывать большие деньги на играх,
может попроситься кому-то в крупную студию, благо портфолио есть очень много игр разных планов, но в них почему-то мало народу играет.
В чём проблема, кто б поделился опытом что тут не так? Нужно научиться понимать аудиторию и современные течения, кажется я в этом не шарю.
Может сделать игру про зомби? xD

Добавлено (05 января 2015, 12:55)
---------------------------------------------
White9, спасибо большое!

Цитата White9 ()
2) Когда персонаж зацепляется за уступ, то единственный способ пошевелиться - нажать кнопку "вниз". Я бы добавил возможность также выбираться, нажав и другие кнопки управления, так как в подобных играх часто действует именно этот принцип и приходилось тупить каждый раз по несколько секунд, вспоминая, что для передвижения в такие моменты активна лишь одна кнопка
А так всё здорово )


А прыжок не работает чтобы слезть с уступа? Может и правда стоит добавить спрыгивание с уступа, если нажать в сторону.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 05 Января 2015, 12:57
White9Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 13:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
А прыжок не работает чтобы слезть с уступа?

Сейчас проверил - да, работает. Видимо, в первый раз у меня какой-то баг был )


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 05 Января 2015, 13:27
HuricaneДата: Понедельник, 05 Января 2015, 19:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, приведи примеры игр, популярности которых ты хотел бы достичь

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
alexsilentДата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:17 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Huricane ()
приведи примеры игр, популярности которых ты хотел бы достичь

Huricane, спасибо, это действительно хороший вопрос

Ближе к Binding of Isaac, Rogue Legacy, Dont Starve, VVVVVV.

Но я пока не понимаю что людей цепляет в играх, и чего у меня не хватает в моём творчестве.
К примеру я постарался сделать с любовью, бродилку игру в духе Fallout, но игра почти проигнорировалась,
хотя некоторым понравилось: http://www.kongregate.com/games/alexsilent/vault-princess
Я не могу понять что поменять в своём мышлении, чтобы делать крутые игры


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 05 Января 2015, 20:36
White9Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, а может дело в выбранной платформе? Просто скажу по себе - во флешки не играю, но вот, к примеру, конкретно в эту игру с удовольствием поиграл бы на телефоне. На компьютере, даже несмотря на очень хорошее исполнение (а оно действительно хорошее), играть в подобное не хочется совсем, без обид )
Ну ещё может играть свою роль отсутствие рекламы - некоторые компании, продвигая свои приложения, вкладывают в неё огромные деньги (дурацкий подход, на самом деле, я больше за раскидку по форумам и "сарафанное радио" как в случае, к примеру, с To the Moon или This war of Mine), а здесь, как я понимаю, её не было совсем


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 05 Января 2015, 20:24
alexsilentДата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:37 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
в эту игру с удовольствием поиграл бы на телефоне

Спасибо! Мне бы мобилу свою старую обновить, а то она очень слабая, на ней почти не потестишь игры.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 05 Января 2015, 20:42
HuricaneДата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:41 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, цепляет какая-то особенность в игре, изюминка, то, чего нет в других играх, или то, что ты реализовал лучше, чем в других играх. При всем уважении, я такого в игре про это такси не увидел. У тебя нет какой-то ярко выраженной центральной идеи; на мой взгляд, ты попытался собрать воедино все, что тебе нравится в платформерах. Нельзя сказать, что это путь к успеху. Художественный стиль в игре выглядит достаточно разномастным. У меня сложилось впечатление, что над ним работали либо несколько художников, либо один, но в разное время. Цветов использовано слишком много, глазу сложно сфокусироваться на каком-то элементе.
В уровнях есть интересные решения, но в целом они тоже воспринимаются как-то сумбурно. Над левел-дизайном и общим дизайном можно еще хорошо поработать. Недостаток второго остро чувствуется во врагах. В них также нет общего стиля. Поведение не всегда логично, иногда трудно предсказуемо. Часто не к месту, как например, прыгающие враги в тоннелях.
Также на популярность не играет название, т.к. его трудно запомнить, и уж точно никто не скажет другу "советую тебе поиграть в SKY TAXI New Year Adventure".
Что касается популярности упомянутых тобой игр, тут все довольно просто. Во-первых, как я понимаю, они разрабатывались бОльшим кол-вом людей, что увеличило их потенциальное качество. Наверняка, на их разработку ушло гораздо больше времени. Плюс к качеству. Ну а самый главный фактор - они не публиковались на Конгрегейт, насколько я знаю, а поступили в цифровую дистрибуцию с соответствующим уровнем маркетинга, что и обеспечило им адекватный уровень популярности.


Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
alexsilentДата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:52 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Huricane, спасибо за конструктивную критику! Попробую подумать над идеями, что могу изменить.
DreddДата: Вторник, 06 Января 2015, 10:52 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очень симпотная картинка!!
alexsilentДата: Среда, 07 Января 2015, 15:06 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dredd ()
очень симпотная картинка!!

Спасибо! happy
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Sky Taxi New Year Adventure
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг