Sky Taxi New Year Adventure
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:47 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую друзья! Сделал небольшое 2д приключение.
Название: Sky Taxi New Year Adventure Жанр: 2D platformer Движок: Unity3d
В роли мышонка путешествуем по миру и спасаем фей от инопланетян, (да, я люблю безумные идеи xD)... В этот раз пытался сделать дизайн уровней, как в марио, чтобы были секреты, и на карте мира были тайные места.
Скриншоты:
Ссылка на игру на Kongregate: SKY TAXI New Year Adventure
ЗЫ Пока думаю, и вопрос людям, какие игры лучше всего делать, чтобы на них спрос был и интерес?Добавлено (05 января 2015, 12:47) --------------------------------------------- правда я баланс не очень высчитал, не было времени смотреть баланс покупок и заработка золота
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 05 Января 2015, 12:35 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:49 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, мне понравилось ) Классная рисовка, стилистика соблюдена, геймплей тоже интересен (правда, его портит несколько моментов, но о них ниже). Особенно понравилась отсылка к "Чип и Дейл" в бросании ящиков ) Теперь о том, что немного смутило: 1) Невидимые стены 2) Когда персонаж зацепляется за уступ, то единственный способ пошевелиться - нажать кнопку "вниз". Я бы добавил возможность также выбираться, нажав и другие кнопки управления, так как в подобных играх часто действует именно этот принцип и приходилось тупить каждый раз по несколько секунд, вспоминая, что для передвижения в такие моменты активна лишь одна кнопка А так всё здорово )
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:55 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| по хорошему, уже вполне научился рисовать, программировать, делать эффекты, но не понимаю что нужно чтобы зарабатывать большие деньги на играх, может попроситься кому-то в крупную студию, благо портфолио есть очень много игр разных планов, но в них почему-то мало народу играет. В чём проблема, кто б поделился опытом что тут не так? Нужно научиться понимать аудиторию и современные течения, кажется я в этом не шарю. Может сделать игру про зомби? xD
Добавлено (05 января 2015, 12:55) --------------------------------------------- White9, спасибо большое!
Цитата White9 ( ) 2) Когда персонаж зацепляется за уступ, то единственный способ пошевелиться - нажать кнопку "вниз". Я бы добавил возможность также выбираться, нажав и другие кнопки управления, так как в подобных играх часто действует именно этот принцип и приходилось тупить каждый раз по несколько секунд, вспоминая, что для передвижения в такие моменты активна лишь одна кнопка А так всё здорово )
А прыжок не работает чтобы слезть с уступа? Может и правда стоит добавить спрыгивание с уступа, если нажать в сторону.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 05 Января 2015, 12:57 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 13:27 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) А прыжок не работает чтобы слезть с уступа? Сейчас проверил - да, работает. Видимо, в первый раз у меня какой-то баг был )
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 05 Января 2015, 13:27 |
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 19:57 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, приведи примеры игр, популярности которых ты хотел бы достичь
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:17 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Huricane ( ) приведи примеры игр, популярности которых ты хотел бы достичь Huricane, спасибо, это действительно хороший вопрос
Ближе к Binding of Isaac, Rogue Legacy, Dont Starve, VVVVVV.
Но я пока не понимаю что людей цепляет в играх, и чего у меня не хватает в моём творчестве. К примеру я постарался сделать с любовью, бродилку игру в духе Fallout, но игра почти проигнорировалась, хотя некоторым понравилось: http://www.kongregate.com/games/alexsilent/vault-princess Я не могу понять что поменять в своём мышлении, чтобы делать крутые игры
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 05 Января 2015, 20:36 |
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, а может дело в выбранной платформе? Просто скажу по себе - во флешки не играю, но вот, к примеру, конкретно в эту игру с удовольствием поиграл бы на телефоне. На компьютере, даже несмотря на очень хорошее исполнение (а оно действительно хорошее), играть в подобное не хочется совсем, без обид ) Ну ещё может играть свою роль отсутствие рекламы - некоторые компании, продвигая свои приложения, вкладывают в неё огромные деньги (дурацкий подход, на самом деле, я больше за раскидку по форумам и "сарафанное радио" как в случае, к примеру, с To the Moon или This war of Mine), а здесь, как я понимаю, её не было совсем
Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 05 Января 2015, 20:24 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:37 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) в эту игру с удовольствием поиграл бы на телефоне Спасибо! Мне бы мобилу свою старую обновить, а то она очень слабая, на ней почти не потестишь игры.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 05 Января 2015, 20:42 |
|
| |
Huricane | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:41 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, цепляет какая-то особенность в игре, изюминка, то, чего нет в других играх, или то, что ты реализовал лучше, чем в других играх. При всем уважении, я такого в игре про это такси не увидел. У тебя нет какой-то ярко выраженной центральной идеи; на мой взгляд, ты попытался собрать воедино все, что тебе нравится в платформерах. Нельзя сказать, что это путь к успеху. Художественный стиль в игре выглядит достаточно разномастным. У меня сложилось впечатление, что над ним работали либо несколько художников, либо один, но в разное время. Цветов использовано слишком много, глазу сложно сфокусироваться на каком-то элементе. В уровнях есть интересные решения, но в целом они тоже воспринимаются как-то сумбурно. Над левел-дизайном и общим дизайном можно еще хорошо поработать. Недостаток второго остро чувствуется во врагах. В них также нет общего стиля. Поведение не всегда логично, иногда трудно предсказуемо. Часто не к месту, как например, прыгающие враги в тоннелях. Также на популярность не играет название, т.к. его трудно запомнить, и уж точно никто не скажет другу "советую тебе поиграть в SKY TAXI New Year Adventure". Что касается популярности упомянутых тобой игр, тут все довольно просто. Во-первых, как я понимаю, они разрабатывались бОльшим кол-вом людей, что увеличило их потенциальное качество. Наверняка, на их разработку ушло гораздо больше времени. Плюс к качеству. Ну а самый главный фактор - они не публиковались на Конгрегейт, насколько я знаю, а поступили в цифровую дистрибуцию с соответствующим уровнем маркетинга, что и обеспечило им адекватный уровень популярности.
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:52 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Huricane, спасибо за конструктивную критику! Попробую подумать над идеями, что могу изменить.
|
|
| |
Dredd | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 10:52 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень симпотная картинка!!
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 07 Января 2015, 15:06 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dredd ( ) очень симпотная картинка!! Спасибо!
|
|
| |
|