Название: Боевые слизняки Жанр: Логическая Дата начала работ: Январь 2010 Дата окончания: Февраль 2010 API: C++, DirectX 8.1, HGE 1.81, Squall Разработка: Код, графика - Кирюхов Денис (DekaSoft) + оригинал (частично), музыка - из оригинальной версии. Описание: Боевые Слизняки - клон одноименной игры для мобильника (Battle Slugs). Идея не моя - оригинальная игра здесь. Цель игры - на хексагональном поле захват вражеской территории. Чем-то отдаленно напоминает игру "в точки". Более подробное описание в самой игре.
Музыкальное оформление , графика - впечатлило , что ещё сказать? - Брависсимо! Выиграл 2 раза из 5 ,значит либо я тупой , либо ИИ сильный , что впечатляет.
Отлично. Не знаю даже что больше понравилось музыка или графика, хотя ИИ тоже очень хороший. Из всех уровней прошел только 5, при этом только уровень колесо показался простым (за зеленых). Игрушка на 5+
PS за красных осилил только 3 уровня пока.
Сообщение отредактировал Radon - Понедельник, 15 Февраля 2010, 13:08
Это еще не все из оригинальных уровней, а только первые. На самом деле их там должно быть раза в два больше. У меня есть редактор карт отдельный (написал специально для этой игры на Delphi) но просто не было времени создавать остальные карты. http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com