Пятница, 23 Августа 2019, 03:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Energo
Energo
cosferapsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 16:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Energo

Команда: TGS

Пространство: 2D

Конструктор: Game Maker Studio

Платформа: Android

Какой тип лицензии распространения: Бесплатная

Описание: Простой лабиринт

Аннотация к игре:
Увлекательный лабиринт из девяти уровней. В нём Вы управляете энергетическим шаром, задача которого добраться до выхода прежде чем закончится его запас энергии. Но всё не так просто: на его пути присутствуют ловушки, а сам шар может либо перегреться либо переохладиться, в результате чего он погибает. Каждый уровень непрост и по-своему увлекателен, ведь чем дальше вы проходите, тем сложнее становится поддерживать оптимальную температуру шара.

Скриншоты :


Ссылка:[url=https://play.google.com/store....]Energo[/url]
Приложение будет обновлено к 7 вечера. Исправлены недоделки и прочие мелочи.

Всем привет! smile
Решили с друзьями опробовать плеймаркет. Запустили простой проект, хотя на пути встретили много всяких мелочных ошибок и трудностей. Поддержите нас, оставьте честные комментарии по возможности.

Хочется вот что у вас узнать:
Приложения хотим выпускать бесплатные, пока не наберём соответствующего опыта, сами понимаете, каким должно быть приложение, чтобы оно хоть сколько-нибудь стоило smile .
Но, вылезает необходимость встраивания рекламы, чтобы получить хоть какую-то прибыль, ведь в будущем хочу, чтобы из хобби это переросло в работу.

Какой тип рекламы вам больше всего не нравится?

Какой тип рекламы лучше всего использовать?

Есть постоянные баннеры, которые могут мешать играть, есть временные, которые иногда вылезают на весь экран, есть прочие, но их лучше использовать для получения игровой валюты и т.д. , которой в этом приложении нет и не нужно.

Жду отзывов и комментариев, спасибо за внимание smile !
Сильно не ругайте, т.к. проект стартовый и несерьёзный.


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Июня 2014, 16:52
romeo98Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 17:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cosferaps ()
каким должно быть приложение

Хорошим и интересным) Но успех зависит не только от этого... От пиара тоже. Графика тоже не менее важна.

Цитата cosferaps ()
Какой тип рекламы вам больше всего не нравится?

Меня больше всего раздражает реклама, когда на весь экран видео ролик. И пока он не закончится, выключить его нельзя. или просто баннер на весь экран тоже раздражает. Например, обычный баннер снизу на меня вообще никак не влияет, я на него просто не реагирую.

Цитата cosferaps ()
Какой тип рекламы лучше всего использовать?

Я бы использовал баннеры снизу или сверху. Для своей игры я и буду его использовать.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 24 Июня 2014, 17:20
MrNeshДата: Вторник, 24 Июня 2014, 17:24 | Сообщение # 3
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата cosferaps ()
Какой тип рекламы лучше всего использовать?

Никакой
Цитата cosferaps ()
Какой тип рекламы вам больше всего не нравится?

Банеры...что-то меняющееся или отвлекающие

Цитата cosferaps ()
Но, вылезает необходимость встраивания рекламы, чтобы получить хоть какую-то прибыль, ведь в будущем хочу, чтобы из хобби это переросло в работу.

Слезай с GM smile
Только индивиды там делаю что-то нормальное
И как прибыль связанна с
Цитата cosferaps ()
чтобы из хобби это переросло в работу.


Раз это:
Цитата cosferaps ()
Сильно не ругайте, т.к. проект стартовый и несерьёзный.

То реклама не нужна




Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 24 Июня 2014, 17:28
cosferapsДата: Вторник, 24 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romeo98, MrNesh, спасибо за отзывы )
MrNesh, почему ты думаешь, что перед тобой не индивид cool ?
Или предлагаешь сделать что-то "нормальное" и продавать за деньги? По крайней мере в российской аудитории нет привычки покупать, у большинства игроков. А то "нормальное", что может их заинтересовать в плане покупки, делать достаточно долго, а сейчас у меня не так много времени, да и состав неполный. Один я дальше пиксель арта не уйду, так как мой стиль рисования на бумаге не подходит для приложений.


GMS MC
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Energo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг