Snake game
|
|
Saitei | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 14:25 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пространство: 2D Начало разработки: 02.05.2014 Конец разработки: 02.05.2014 Язык программирования: С++ Source code: отправлю всем желающим Часто задаваемые вопросы: В: Что?! Опять змейка?? О: Да, это змейка. Игра "питон", если точнее. Писалось чисто для себя.
В: Зачем выкладывать то, во что никто играть не будет? О: Во-первых, чтобы игру не потерять в огромной куче других проектов. Во-вторых, исходные коды программы я отправлю любому желающему
В: Я заметил несколько багов. Разве сложно было их исправить?! О: На самом деле так я поступил специально, чтобы те, кто получит исходный код, сами пофиксили их (если змейка не ползет, то переключитесь на английскую раскладку клавиатуры)
Управление: W,A,S,D - движение, P - пауза, R - рестарт Скриншоты: Скачать: snake.exe (8 кб)
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 14:49 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| А я думал, ты на ассемблере запилишь) Тогда бы найс, а на С++ - велосипед...
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 14:59 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Folleah, тссс... Не пали контору! Это всего лишь прототип Будет такая же игра, только на FASM
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 4 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) а на С++ - велосипед... а на ассемблере не велосипед?
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Xakep, он наверное имел ввиду, что на С++ написать змейку довольно легко, а вот на ассемблере не каждый сможет. Ну, это мои догадки
|
|
| |
kana | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не использовать графические библиотеки ведь cpp с ними отлично ладит.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kana, да без проблем, но задача у меня следующая: на ассемблере написать змейку. На С++ я написал прототип, чтобы в коде асма не потеряться
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:06 | Сообщение # 8 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Xakep, он наверное имел ввиду, что на С++ написать змейку довольно легко, а вот на ассемблере не каждый сможет. Ну, это мои догадки Именно так.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:17 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скоро допишу змейку на TASM Добавлено (11.05.2014, 02:17) --------------------------------------------- Допилю рандом - и игра готова! Будет запускаться через эмулятор DOS. ПАЩИМУ?! Да потому что использую прерывания и пишу "с нуля", не юзаю API ОС (за исключением одного прерывания самого DOS). Постараюсь выложить в понедельник\вторник\среду
|
|
| |