Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Snake game
SaiteiДата: Суббота, 03 Мая 2014, 14:25 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Пространство: 2D
Начало разработки: 02.05.2014
Конец разработки: 02.05.2014
Язык программирования: С++
Source code: отправлю всем желающим
Часто задаваемые вопросы:
В: Что?! Опять змейка??
О: Да, это змейка. Игра "питон", если точнее. Писалось чисто для себя.

В: Зачем выкладывать то, во что никто играть не будет?
О: Во-первых, чтобы игру не потерять в огромной куче других проектов. Во-вторых, исходные коды программы я отправлю любому желающему

В: Я заметил несколько багов. Разве сложно было их исправить?!
О: На самом деле так я поступил специально, чтобы те, кто получит исходный код, сами пофиксили их smile
(если змейка не ползет, то переключитесь на английскую раскладку клавиатуры)

Управление: W,A,S,D - движение, P - пауза, R - рестарт
Скриншоты:

Скачать: snake.exe (8 кб)


FolleahДата: Суббота, 03 Мая 2014, 14:49 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
А я думал, ты на ассемблере запилишь) Тогда бы найс, а на С++ - велосипед...

SaiteiДата: Суббота, 03 Мая 2014, 14:59 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Folleah, тссс... Не пали контору! Это всего лишь прототип smile
Будет такая же игра, только на FASM
XakepДата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 4
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
а на С++ - велосипед...

а на ассемблере не велосипед?
SaiteiДата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Xakep, он наверное имел ввиду, что на С++ написать змейку довольно легко, а вот на ассемблере не каждый сможет.
Ну, это мои догадки smile
kanaДата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему бы не использовать графические библиотеки ведь cpp с ними отлично ладит.
SaiteiДата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
kana, да без проблем, но задача у меня следующая: на ассемблере написать змейку.
На С++ я написал прототип, чтобы в коде асма не потеряться smile
FolleahДата: Суббота, 03 Мая 2014, 16:06 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Xakep, он наверное имел ввиду, что на С++ написать змейку довольно легко, а вот на ассемблере не каждый сможет.
Ну, это мои догадки

Именно так.


SaiteiДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:17 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Скоро допишу змейку на TASM

Добавлено (11.05.2014, 02:17)
---------------------------------------------
Допилю рандом - и игра готова! Будет запускаться через эмулятор DOS. ПАЩИМУ?! Да потому что использую прерывания и пишу "с нуля", не юзаю API ОС (за исключением одного прерывания самого DOS). Постараюсь выложить в понедельник\вторник\среду

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг