[3D] Adventures of the Purple Ball
|
|
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 1 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Выпилено на случай бана.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 07 Сентября 2012, 20:26 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, Когда то я напишу статью о дерьмовом дизайне уровней и сочетании цветов в инди играх. У меня в экране восемь режимов отображения(разные настройки контраста, цветности и тп) но твоя игра смотрится нормально только в одном(театрально-пейзажном). Так же я посчитаю все игры где в главных героях мячики да кубики.
Чуть критики дизайна. Ты конечно молодец, что понял как хорошо все таки использовать текстуры с высоким разрешением, но в данном случаем детализация несет ущерб дизайну и общему виду, скажем самое простое, - красные крестики с пятнышками?) Это как бы нарушает "Вековечный образ" крестика на аптеках или на скорой помощи, я конечно все понимаю, но бонусы в играх не должны быть сильно разноцветны, даже в код они были однородны и выделены
Это так, просто вопль о мелочах.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 3 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Когда то я напишу статью о дерьмовом дизайне уровней и сочетании цветов в инди играх. Дерьмовый дизайн уровней - я не особо умею собирать уровни такого типа. Для шутера это было делать гораздо легче. Quote сочетании цветов в инди играх Хм, не совсем понял. Если ты про почти всегда разные текстуры в разных уровнях, то это как бы специально. Если про что-то другое, то объясни, пожалуйста. =)
Quote Так же я посчитаю все игры где в главных героях мячики да кубики. Идей других не было.
Спасибо за отзыв, учтём в будущих проектах.
P.S.: Ищем пасхалку, народ!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 17 Июля 2012, 19:53 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:06 | Сообщение # 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, Quote Для шутера это было делать гораздо легче Сир, вы крупно ошибаетесь, я делаю уровни для шутера и там нужно сидеть днями над 10 минутной локацией можно. Скажем сейчас я делаю полет на вертолете над Вашингтоном, это по моему самая нервотрепная работа в мире, делаю уже неделю с командой с 5 человек, а еще 10 процентов нету, так вот там столько прекрасных моментов работы. Quote Хм, не совсем понял. Третий скрин, сине-красно-зеленый, это как бы разные углы палитры в фотошопе, это чисто разные цвета, а для глаза нужны плавные переходы. Вот на примере того же бирдса Преобладает зеленая палитра, и вот на каждом уровне преобладает своя палитра цветов. Смысл в их легкости и не слишком сильной выраженности, существовании основного цвета уровня. Нужно изучать композицию, что бы это понимать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:10 | Сообщение # 5 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Сир, вы крупно ошибаетесь, я делаю уровни для шутера и там нужно сидеть днями над 10 минутной локацией можно. Ну это ещё зависит от игры. Так то уровни там делать дольше, чем в том же платформере, но всё как-то легче придумывается. ИМХО, ибо тут у каждого свои подходы. Quote Смысл в их легкости и не слишком сильной выраженности, существовании основного цвета уровня. А вот на счёт цветов - не знал, спасибо.
P.S.: Даймонд сделал логотипчик.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 17 Июля 2012, 21:11 |
|
| |
stinger | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра очень хорошая.Отличные текстуры,интересные уровни.Правда очень сложные,1 уровень 6 раз проходил,потом привык.Сделай прыжки на стрелку вверх.И еще,чем отличается управление стрелками от A и D?Шарик крутится,а еще?
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 10:30 | Сообщение # 7 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| stinger, На счёт стрелок я не учёл, их надо было вообще отключить. Щас перезалью. Сложность уровней компенсирует их количество в игре(а их там мало).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 18 Июля 2012, 10:31 |
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю,можно исправить один момент:когда ставишь игру на паузу,менять местами кнопки "продолжить" и "новая игра",просто по привычке жмешь на верхнюю кнопку...
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 9 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Не сложно, но я уже переключил проект на юнити, да и задолбалось перезаливать, тем более что такая маленькая игрушка, а столько проблем.))
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен,это все мелочи.Но на 4 или 5 уровне(не помню,там где движущиеся шипастые шарики появляются)ОЧЕНЬ трудно правильно попасть на платформы.Сделай снап что ли или еще что нибудь.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 11 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote ОЧЕНЬ трудно правильно Вообще не трудно, если не лагает игра. Просто в центр закатываешься и всё. У меня с этим проблем не возникало, да и у тестеров тоже. Не думал даже об этом особо. Quote Сделай снап что ли или еще что нибудь. Сделал бы, однако игра уже в "Готовых проектах", думаю пускай остаётся так. Хотя лучше обо всех недочётах тут писать, чтобы я учёл на будущее.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |