Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] Adventures of the Purple Ball
sk0rpi0nДата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 1
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Выпилено на случай бана.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 07 Сентября 2012, 20:26
BarbatosДата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n,
Когда то я напишу статью о дерьмовом дизайне уровней и сочетании цветов в инди играх. У меня в экране восемь режимов отображения(разные настройки контраста, цветности и тп) но твоя игра смотрится нормально только в одном(театрально-пейзажном).
Так же я посчитаю все игры где в главных героях мячики да кубики.

Чуть критики дизайна.
Ты конечно молодец, что понял как хорошо все таки использовать текстуры с высоким разрешением, но в данном случаем детализация несет ущерб дизайну и общему виду, скажем самое простое, - красные крестики с пятнышками?) Это как бы нарушает "Вековечный образ" крестика на аптеках или на скорой помощи, я конечно все понимаю, но бонусы в играх не должны быть сильно разноцветны, даже в код они были однородны и выделены


Это так, просто вопль о мелочах.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
sk0rpi0nДата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:47 | Сообщение # 3
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Когда то я напишу статью о дерьмовом дизайне уровней и сочетании цветов в инди играх.

Дерьмовый дизайн уровней - я не особо умею собирать уровни такого типа. Для шутера это было делать гораздо легче. biggrin
Quote
сочетании цветов в инди играх

Хм, не совсем понял. Если ты про почти всегда разные текстуры в разных уровнях, то это как бы специально. Если про что-то другое, то объясни, пожалуйста. =)

Quote
Так же я посчитаю все игры где в главных героях мячики да кубики.

Идей других не было. biggrin

Спасибо за отзыв, учтём в будущих проектах.

P.S.: Ищем пасхалку, народ! biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 17 Июля 2012, 19:53
BarbatosДата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:06 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n,
Quote
Для шутера это было делать гораздо легче

Сир, вы крупно ошибаетесь, я делаю уровни для шутера и там нужно сидеть днями над 10 минутной локацией можно.
Скажем сейчас я делаю полет на вертолете над Вашингтоном, это по моему самая нервотрепная работа в мире, делаю уже неделю с командой с 5 человек, а еще 10 процентов нету, так вот там столько прекрасных моментов работы.
Quote
Хм, не совсем понял.

Третий скрин, сине-красно-зеленый, это как бы разные углы палитры в фотошопе, это чисто разные цвета, а для глаза нужны плавные переходы.
Вот на примере того же бирдса

Преобладает зеленая палитра, и вот на каждом уровне преобладает своя палитра цветов.
Смысл в их легкости и не слишком сильной выраженности, существовании основного цвета уровня.
Нужно изучать композицию, что бы это понимать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
sk0rpi0nДата: Вторник, 17 Июля 2012, 21:10 | Сообщение # 5
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Сир, вы крупно ошибаетесь, я делаю уровни для шутера и там нужно сидеть днями над 10 минутной локацией можно.

Ну это ещё зависит от игры. Так то уровни там делать дольше, чем в том же платформере, но всё как-то легче придумывается. ИМХО, ибо тут у каждого свои подходы.
Quote
Смысл в их легкости и не слишком сильной выраженности, существовании основного цвета уровня.

А вот на счёт цветов - не знал, спасибо. happy

P.S.: Даймонд сделал логотипчик. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 17 Июля 2012, 21:11
stingerДата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Игра очень хорошая.Отличные текстуры,интересные уровни.Правда очень сложные,1 уровень 6 раз проходил,потом привык.Сделай прыжки на стрелку вверх.И еще,чем отличается управление стрелками от A и D?Шарик крутится,а еще?
sk0rpi0nДата: Среда, 18 Июля 2012, 10:30 | Сообщение # 7
Tiberium
Сейчас нет на сайте
stinger, На счёт стрелок я не учёл, их надо было вообще отключить. Щас перезалью.
Сложность уровней компенсирует их количество в игре(а их там мало).




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 18 Июля 2012, 10:31
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю,можно исправить один момент:когда ставишь игру на паузу,менять местами кнопки "продолжить" и "новая игра",просто по привычке жмешь на верхнюю кнопку...
sk0rpi0nДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 9
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Не сложно, но я уже переключил проект на юнити, да и задолбалось перезаливать, тем более что такая маленькая игрушка, а столько проблем.))



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен,это все мелочи.Но на 4 или 5 уровне(не помню,там где движущиеся шипастые шарики появляются)ОЧЕНЬ трудно правильно попасть на платформы.Сделай снап что ли или еще что нибудь.
sk0rpi0nДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 11
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
ОЧЕНЬ трудно правильно

Вообще не трудно, если не лагает игра. Просто в центр закатываешься и всё. У меня с этим проблем не возникало, да и у тестеров тоже. Не думал даже об этом особо. smile
Quote
Сделай снап что ли или еще что нибудь.

Сделал бы, однако игра уже в "Готовых проектах", думаю пускай остаётся так. Хотя лучше обо всех недочётах тут писать, чтобы я учёл на будущее.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг