Среда, 06 Ноября 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Ellipse Boy
SquareHaterДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:32 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, ты серьезно или тролишь??
TheFlowOfFunДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
if random(20)<1 instance_create(700,random(400)+40,o_enemy)

Ты сам его спалил -_-
А игра мне понравилась! И пофиг что в ней геймплей - говно! и пофиг, что в ней графики почти нет! И пофиг, что это толстый троллинг!


N/A
AntiPodeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ура, я декомпилил твю игрушку. TheFlowOfFun, я скину ща тебе, поможет наверное научится ГМЛ!

Добавлено (18.06.2012, 20:38)
---------------------------------------------
SquareHater, игра для первого норм. Я исходник посмотрел, не разобрался. sad

TheFlowOfFunДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
AntiPode, кинь-ка в ЛС

N/A
AntiPodeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 65
был не раз
Сейчас нет на сайте
Порадовала онлайн таблица рекордов. Че то непонял как ты сделал?
SquareHaterДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:41 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
AntiPode, я ее не делал dry
AntiPodeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:44 | Сообщение # 67
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отправил! там есть объект online_tablica

Добавлено (18.06.2012, 20:44)
---------------------------------------------
SquareHater, что не делал?

SquareHaterДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
AntiPode, я не делал такого обьекта!! там нет онлайнтаблицы!
AntiPodeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
Млин, откуда скачал пример?
SquareHaterДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:46 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
я сам делал
AntiPodeДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, ну че посмотрел?
TheFlowOfFunДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:48 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
AntiPode, я в ауте... Оказывается, другая половина кода была жёстко сложной...

N/A
SquareHaterДата: Среда, 20 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
отписывойтесь) я хочу знать прост там есть еще баги может или нет и сколько можно очков набрать
AntiPodeДата: Среда, 20 Июня 2012, 01:11 | Сообщение # 74
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, ты как буд то чувак ява.

Добавлено (20.06.2012, 01:11)
---------------------------------------------
SquareHater, слушай как ты таблицу сделал?!

TimKruzДата: Среда, 20 Июня 2012, 01:50 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
отписывойтесь) я хочу знать прост там есть еще баги может или нет и сколько можно очков набрать

Хочешь знать, сколько очков можно набрать? Вот:

Шучу, шучу. smile Я просто сохранил игру, отредактировал сохранение в HEX-редакторе и загрузил в игре. biggrin Хакер 80 уровня. Однако больше этого числа действительно набрать нельзя, по техническим причинам. Если попытаться набрать больше - счёт уйдёт в минус.
Поэтому рекомендую отключить сохранение игры. Здесь оно вообще не нужно. В настройках игры в GM есть пункт: отключить сохранение и загрузку на F5/F6.
Ещё можно было бы отключить справку на F1 или наполнить её какой-нибудь полезной информацией.

Советую сделать меню и кнопку "играть заново". Сейчас игра начинается сразу после запуска, и закрывается после окончания - это плохо. Нужно хоть какое-то меню, где есть кнопки "играть", "рекорды", "настройки", "справка", "выход". Пункт "настройки" можно добавить, если ты сделаешь в своей игре какие-нибудь настраиваемые параметры, например, длина забега (30 секунд, 15, 60, 120 и т.п.), концентрация врагов ("мало", "средне", "много"), скорость бега и тому подобное. Таблица рекордов - это стандартная в GameMaker функция, выводит окошко с 10 самыми крупными рекордами. Сами кнопки - это объекты с рисунком в виде надписей, размещённые в отдельной комнате и по клику на каждый из них происходит какое-либо действие (например, "играть" - открывается другая комната, с игрой; "настройки" - комната с настройками; "рекорды" - показывается окно рекордов; "справка" - выводится стандартная справка или открывается комната с объектом-справкой, "выход" - завершение игры).

Так. Теперь касательно процесса игры. Квадраты вообще не представляют опасности овалу. Тогда какой смысл их убивать? Пусть лучше при столкновении квадрата с овалом игра завершается (в смысле Game Over, а не закрытия окна игры), либо отнимаются жизни/здоровье овала, а если квадрат успеет убежать за левую грань экрана - отнимать определённое количество очков. Либо квадраты тоже должны уметь стрелять, но тогда нужно, чтобы овал умел двигаться (уклоняться от пуль). При этом за убийство большого квадрата должно даваться меньше очков, чем за убийство маленького, так как в маленького сложнее попасть. За пропуск можно наоборот, больше отнимать за большого квадрата, чем маленького. Таким образом, игроку потребуется решать, упускать большие, чтобы ловить маленьких, или упускать маленькие, чтобы ловить больших. smile У тебя сейчас за любой квадрат даётся 1 очко, так что разницы между этими квадратами вообще нет, кроме внешности, конечно. Пули вылетают только один раз за один клик, что плохо. Желательно сделать очереди, чтобы при зажатой кнопке мыши пули вылетали друг за другом. Можно добавить обойму, которую нужно перезаряжать, и число патронов, которые можно пополнять с помощью бонусов, лежащих на дороге.

Графика. Конечно, рисовать хорошо - сложно, и этому нужно учиться. Однако даже не умея красиво рисовать, можно сделать так, что эта графика будет выглядеть не так плохо или даже как особая фишка игры. Основные ошибки: квадраты никак не двигаются, видно, что они просто стоят на дороге. Дело в том, что они должны двигаться быстрее дороги, чтобы казалось, что они бегут. Убитые квадраты меняются только в глазах; было бы лучше, если бы они воспроизводили определённую анимацию смерти (например, переворот, отскок и т.п.). При этом убитый квадрат уже не может двигаться, поэтому он должен приобретать скорость дороги. Кстати, скорость бега стоило бы уменьшить, а вот концентрацию врагов - увеличить. Пули вылетают как будто из-под ствола оружия главного героя - это нужно как-то исправить, либо изменить вид оружия, либо точку появления пули. Сами пули стоит уменьшить в размерах и изменить цвет, потому что они сливаются с полосками на дороге. Также стоит изменить цвета дороги, если она представляет собой асфальт с разметкой (больше ничего не приходит на ум) - асфальт более тёмный, а полоски белые или жёлтые. Вообще, цвета стоит сделать менее яркими. Для красоты, можно добавить какой-нибудь многослойный фон (каждый слой имеет свою скорость, более дальние - медленнее более ближних; достаточно будет 2-3, например: трава-деревья-горы) на задний план, но при этом всё, что сейчас есть, придётся немного уменьшить и спустить вниз, а разброс появления квадратов ограничить верхней границей дороги (граничащей с нижней границей заднего плана).

Quote (SquareHater)
Предоставление исходного кода игры: если заплатите

Лучше было вообще не писать про исходный код. Исходный код простой игры на конструкторе не кому не нужен за деньги, а если ты не хочешь распространять его бесплатно (в качестве учебного примера, например) - лучше вообще про него не упоминать.

Quote (SquareHater)
Какие есть похожие игры: она унекальна

Ну нет, всё-таки существуют похожие "убивалки времени", но всё больше на Flash для браузера.

Quote (SquareHater)
В каком пространстве: 2.5D

Это всё-таки 2D. До 2.5D далеко.

P.S. Учись рисовать. Попробуй научиться pixel-art'у или другому стилю рисования, какой понравится. И не бросай развитие игры на полпути, стремись к большему, развивай проект.


hero564Дата: Среда, 20 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 76
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
SquareHater, если посмотреть на твой ник , то он переводится как ненавистник квадратов, так скажи почему твоя игра про квадраты, что то не сходится wacko
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 77
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
SquareHater, если посмотреть на твой ник , то он переводится как ненавистник квадратов, так скажи почему твоя игра про квадраты, что то не сходится

Насколько я понял, в его игре нужно убивать квадраты. Все сходится :)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
TheFlowOfFunДата: Среда, 20 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
hero564, он не любит квадраты и всячески хочет "извращаться" над ними. Поэтому он добавил их в свою игру happy

N/A
horaxДата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 79
TheLord
Сейчас нет на сайте
...Ну, по крайней мере, сей шедевр работает... Мой рекорд: 1 "забег" и 33 очка (набил бы больше, если б не надоело).
Только одно замечание. В Win7 кирилический шрифт в программе отображается не корректно. Цифры и латиница - в порядке.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ЛеонидДата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:11 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что даже для первой игры уныло.
Никакого смысла, элементарно устроено и дерьмовая (не побоюсь это сказать) графика. Да ещё и автор, так гордится своим "детищем", что нагло хамит всем, кому игра не нравится. Аналогов нет. Рассмешил. У меня тоже есть пробные игры, которые я делал только из-за самого движка, чтобы посмотреть, на что я способен. В них тоже были кружки и квадратики, но я же это не выложил.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг