Название:??? Жанр:аркада, платформер Конструктор::Game maker Studio Пространство::2d, сбоку Платформы:Windows(в том числе и 8) и Html5 в первую очередь. Возможно другие платформы, поддерживаемые Studio.
Информация об игре: копаясь в старых исходниках, случайно наткнулся на исходник своей игры, которую я делал на конкурс gcup №7. Импортировав его в свой Gm Studio и посмотрев что да как, я решил все-таки допилить его. Так как я не хочу связывать доделанную игру с темой того, конкурса, решил изменить название, идею и главного героя.
В чем проблема: графика у этого проекта в целом вырвиглазная, нарисованная в пеинте за минуту на единицу. Поэтому очень хотел бы попросить помощи у художников, так как сам не справлюсь, не имею абсолютно никаких способностей к рисованию.
Почему я не стал делать новую игру,а сел доделывать старый исходник? Мне хочется не замарачиваться на основных аспектах игры, а проверить кроссплатформенность Game maker studio, получить опыт портирования на этом конструкторе и решить, стоит ли он того.
Что получит художник от взаимодействия со мной? Печально это говорить, но реальной прибыли я дать художнику не смогу(студент, что с меня взять...). Естественно, получит место в кредитсах(ничего не дает, но все же), реальный законченный проект(то, что он уже не на начальной стадии, дает некоторые гарантии), который я попытаюсь распространить на наибольшее количество платформ, какой бы результат не вышел, в том числе и сайты, принимающие игры на html5. Сомневаюсь, что с игры будет какой-то денежный профит, да и делить шкуру живого мишки негоже, но если будет, не обижу. Просто опыт рисования и помощь человеку, который будет Вам очень благодарен.
Объем работ для художника(минимально то, что надо заменить, для начала): 1)Три фоновых рисунка для уже готовых уровней. 2)Спрайт главного героя. 3)Три спрайта врага. 4)Спрайты для кнопочек и фон для менюшки.
Т.е. для начала не так уж и много.
Что планируется для начала: 1)Исправить основные баги, появившиеся после импортирования проекта(в последней версии гм импорт убрали, импортировал через одно место, появились ошибки, в том числе и с сохранением игры). 2)Поработать над оптимизацией, так как делал, не задумываясь об этом, но для того же Html5 это необходимо. 3)Заменить часть графики. 4) Сделать первые обновленные билды под Windows и html5. 5)Мелочи, о которых не вспомнил сейчас.
Что планируется потом: Это, если я увижу, что стоит того, либо найдется художник, который сможет мне помочь: 1)Добавление еще двух блоков уровней, более сложных и интересных. 2)Изменение поведения врагов на более сложное. 3)Переработка первых блоков уровней. 4)Добавление таких фишек, как ачивки 5)Иные улучшения по согласованию с художником. 6)Создание билдов под MacOs и Ubuntu.
Еще раз хочу повторить, что в первую очередь я делаю это, чтобы проверить, легко ли переносить игру с одной платформы на другую в Gms. То, что написано в "для начала", будет сделано однозначно. То, что дальше, зависит от того, подключится ли к работе художник. Обращение к художникам: В любом случае минимальный объем, который я прошу, выполнить недолго, красивой дорогой графики я не прошу, но оставлять те же фоны, врагов и кнопочки так, как сейчас есть - издевательство. Поэтому я буду рад любой Вашей помощи. Изображения:
Evil Genius с Путиным? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Видимо в последний, я один работаю, да и всегда у меня так :). Под спойлером не читал, на мобильнике не открывает. Насчет ремейка: числа пятого вспомнил про lode runner, поэтому добавил главную фишку из этой игры. Теперь думаю, что бы сделать, что бы совсем на клон не было похоже. Вообще все идет по плану и за воскресенье(с праздником всех верующих) игра преобразится. Игра будет сдана вовремя. Эх, как спокойно же было, пока только я сам отписывался в теме :). Изменения
Добавлено (15.04.2012, 03:22) --------------------------------------------- Добавлен второй блок уровней. Третий будет бонусным и будет сильно отличаться от основной игры.
Добавлено (15.04.2012, 14:04) --------------------------------------------- Доделал третий блок уровней. В нем Путин бегает с пушкой а мобы ресаются каждые четыре секунды. Цель-собрать канистры, все также.
Добавлено (15.04.2012, 14:56) --------------------------------------------- Итого за воскресенье готовы все уровни. Начинается доведение игры до ума, добавление музыки, немного графики и фишек, которые недавно пришли в голову.
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 23 Апреля 2012, 04:24
Так. Первый скрин не игровой, его я делал чтобы показать все рабочее, что было в игре на тот момента.Квадрат слева канистры-блок. Его можно толкать. Попадая на шипы он их уничтожает, и ты идешь уже по нему, а не по шипам. Как то так).
qazer, так и предполагал, но нахождение игрока снизу от платформы с блоком сбило меня с толку. P.S. ищи художника Удачи с проектом. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Спасибо. Добавлены жизни, очки, скриншот бонусного уровня и соответственно новый объект-портал, порождающий врагов.
Изменения
Добавлено (19.04.2012, 05:06) --------------------------------------------- Работа не стоит. Добавлено главное меню и окошка подсчета очков и выбора действий после уровня. Кроме того исправлен один важный баг, когда нажимались две кнопки вправо и влево сразу и герой ввинчивался в пол, после чего мог ходить только вправо.
Добавлено (21.04.2012, 09:31) --------------------------------------------- Помните Nyan cat? Теперь Путин за Путиным тянется флаг РФ. Кроме того, почти готова менюшка и остальное по мелочи. Игра получилась минималистичная в том плане, что в ней использовано всего 10 предметов, необходимых для построения уровня(в том числе лестница, 3 вида блоков, турник,ловушка и остальное по мелочи). Врагов не так уж и много, так как работал я без художника. Работая над этой игрой, мне пришлось проявить особую фантазию в плане создания уровней, так как их у меня(разных) 32, в том числе и простых, а бонусные лишь повторяют их, только с кучей врагов и Путиным с автоматом. Научился многим интересным вещам, в том числе и создание частиц в гм. В общем конкурс был очень полезен для меня. Что касается моих шансов на победу, то их почти нет, так как есть более сильные конкуренты, особенно в плане графики. Но на призовое место я буду упрямо надеяться до самого конца. Сегодня-завтра вылавливаю последние баги, игра будет сдана завтра к вечеру. Спасибо!
Сейчас заливаю игру. После изменю все скрины в теме.
Добавлено (22.04.2012, 17:21)
--------------------------------------------- Залил! Надеюсь все по правилам. Сто раз перечитывал , прежде чем залить. Волнуюсь. Только бы все обошлось). Сейчас будут скриншоты! Предыдущие недействительны в плане графики, точнее ее отсутствия.
Настоящая благодарность за конкурс администраторам!
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 23 Апреля 2012, 04:04
qazer, хороши уровни получились в плане построения. Но с художником смотрелось бы лучше. Как в доступ появится ссылка - поиграю Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Добавлено (24.04.2012, 15:17) --------------------------------------------- Убраны баги с коллизией, о которых сказали в оценке игры. Теперь герой точно не застревает ни в полу, ни в стенах.
Сообщение отредактировал qazer - Среда, 25 Апреля 2012, 02:13
Баги. Богов коллизий убрать нельзя, они же Боги. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.