Пятница, 26 Апреля 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Платформер, без названия. (Бывшая игра на конкурс №7)
Платформер, без названия.
qazerДата: Четверг, 22 Марта 2012, 08:36 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Название:???
Жанр:аркада, платформер
Конструктор::Game maker Studio
Пространство::2d, сбоку
Платформы:Windows(в том числе и 8) и Html5 в первую очередь. Возможно другие платформы, поддерживаемые Studio.

Информация об игре: копаясь в старых исходниках, случайно наткнулся на исходник своей игры, которую я делал на конкурс gcup №7. Импортировав его в свой Gm Studio и посмотрев что да как, я решил все-таки допилить его. Так как я не хочу связывать доделанную игру с темой того, конкурса, решил изменить название, идею и главного героя.

В чем проблема: графика у этого проекта в целом вырвиглазная, нарисованная в пеинте за минуту на единицу. Поэтому очень хотел бы попросить помощи у художников, так как сам не справлюсь, не имею абсолютно никаких способностей к рисованию.

Почему я не стал делать новую игру,а сел доделывать старый исходник? Мне хочется не замарачиваться на основных аспектах игры, а проверить кроссплатформенность Game maker studio, получить опыт портирования на этом конструкторе и решить, стоит ли он того.

Что получит художник от взаимодействия со мной? Печально это говорить, но реальной прибыли я дать художнику не смогу(студент, что с меня взять...). Естественно, получит место в кредитсах(ничего не дает, но все же), реальный законченный проект(то, что он уже не на начальной стадии, дает некоторые гарантии), который я попытаюсь распространить на наибольшее количество платформ, какой бы результат не вышел, в том числе и сайты, принимающие игры на html5. Сомневаюсь, что с игры будет какой-то денежный профит, да и делить шкуру живого мишки негоже, но если будет, не обижу. Просто опыт рисования и помощь человеку, который будет Вам очень благодарен.

Объем работ для художника(минимально то, что надо заменить, для начала):
1)Три фоновых рисунка для уже готовых уровней.
2)Спрайт главного героя.
3)Три спрайта врага.
4)Спрайты для кнопочек и фон для менюшки.

Т.е. для начала не так уж и много.

Что планируется для начала:
1)Исправить основные баги, появившиеся после импортирования проекта(в последней версии гм импорт убрали, импортировал через одно место, появились ошибки, в том числе и с сохранением игры).
2)Поработать над оптимизацией, так как делал, не задумываясь об этом, но для того же Html5 это необходимо.
3)Заменить часть графики.
4) Сделать первые обновленные билды под Windows и html5.
5)Мелочи, о которых не вспомнил сейчас.

Что планируется потом:
Это, если я увижу, что стоит того, либо найдется художник, который сможет мне помочь:
1)Добавление еще двух блоков уровней, более сложных и интересных.
2)Изменение поведения врагов на более сложное.
3)Переработка первых блоков уровней.
4)Добавление таких фишек, как ачивки
5)Иные улучшения по согласованию с художником.
6)Создание билдов под MacOs и Ubuntu.

Еще раз хочу повторить, что в первую очередь я делаю это, чтобы проверить, легко ли переносить игру с одной платформы на другую в Gms. То, что написано в "для начала", будет сделано однозначно. То, что дальше, зависит от того, подключится ли к работе художник.
Обращение к художникам: В любом случае минимальный объем, который я прошу, выполнить недолго, красивой дорогой графики я не прошу, но оставлять те же фоны, врагов и кнопочки так, как сейчас есть - издевательство. Поэтому я буду рад любой Вашей помощи.

Изображения:


Скачать тестовую версию


Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 09 Августа 2013, 13:30
allxumukДата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Evil Genius с Путиным?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
qazerДата: Четверг, 22 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Лог обновляется. Последнее обновление-23.04.12

Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 23 Апреля 2012, 04:02
g-gurdaДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ремейк!!!!



romgermanДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:10 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Может вы ещё и в последний день конкурса будете готовые работы сдавать?
qazerДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:56 | Сообщение # 6
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Видимо в последний, я один работаю, да и всегда у меня так :). Под спойлером не читал, на мобильнике не открывает. Насчет ремейка: числа пятого вспомнил про lode runner, поэтому добавил главную фишку из этой игры. Теперь думаю, что бы сделать, что бы совсем на клон не было похоже. Вообще все идет по плану и за воскресенье(с праздником всех верующих) игра преобразится. Игра будет сдана вовремя. Эх, как спокойно же было, пока только я сам отписывался в теме :).
Изменения


Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 23 Апреля 2012, 04:24
GameMixДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:19 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, для чего эти зеленые квадраты на платформах?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
qazerДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 8
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Эээ... Это канистры с нефтью. Мои навыки рисования не позволяют мне лучше нарисовать. Возможно будет еще и алтернативный добычи "нефти-газа")).
GameMixДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:11 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, тогда мне непонятно, как игрок будет преодолевать шипы на первом скрине. Ведь, если ты взял что-то с Lode Runner, то Путин не должен прыгать.

Ещё, я писал выше про квадрат, который слева от канистры happy . Что это?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
qazerДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 10
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Так. Первый скрин не игровой, его я делал чтобы показать все рабочее, что было в игре на тот момента.Квадрат слева канистры-блок. Его можно толкать. Попадая на шипы он их уничтожает, и ты идешь уже по нему, а не по шипам. Как то так).
GameMixДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, так и предполагал, но нахождение игрока снизу от платформы с блоком сбило меня с толку.
P.S. ищи художника wink Удачи с проектом.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
qazerДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 06:37 | Сообщение # 12
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Художника искать поздно, но попробую.
Пока все сам.)

Добавлено (17.04.2012, 06:37)
---------------------------------------------
17 числа данного месяца доделал бонусные фишки.

Shevron_7Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 15:43 | Сообщение # 13
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Неплохо.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
qazerДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:21 | Сообщение # 14
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Добавлены жизни, очки, скриншот бонусного уровня и соответственно новый объект-портал, порождающий врагов.


Изменения

---------------------------------------------
Залил! Надеюсь все по правилам. Сто раз перечитывал book , прежде чем залить. Волнуюсь. Только бы все обошлось).
Сейчас будут скриншоты!
Предыдущие недействительны в плане графики, точнее ее отсутствия.


Настоящая благодарность за конкурс администраторам! smile


Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 23 Апреля 2012, 04:04
GameMixДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 17:29 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer, хороши уровни получились в плане построения. Но с художником смотрелось бы лучше. Как в доступ появится ссылка - поиграю smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
qazerДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:17 | Сообщение # 16
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Все работает)

Добавлено (24.04.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Убраны баги с коллизией, о которых сказали в оценке игры. Теперь герой точно не застревает ни в полу, ни в стенах.


Сообщение отредактировал qazer - Среда, 25 Апреля 2012, 02:13
allxumukДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:27 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
боги

Баги. Богов коллизий убрать нельзя, они же Боги.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Serg1971Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:38 | Сообщение # 18
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
боги с коллизией

Теперь я знаю кому молиться и поклоны бить при постройке уровня!!! О боги коллизий - будьте благосклонны к моему третьему уровню в игре!!! biggrin


SpihexДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 19
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Пошло-поехало... О, боги коллизий, помилуйте застрявшего *ROFL*
qazerДата: Среда, 25 Апреля 2012, 02:12 | Сообщение # 20
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ааа. И что подвигнуло меня это написать?

Сообщение отредактировал qazer - Среда, 25 Апреля 2012, 02:14
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Платформер, без названия. (Бывшая игра на конкурс №7)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг