Среда, 18 Мая 2022, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Вторжение (invasion)
Вторжение (invasion)
FerrumelДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
-Для какого жанра игра: ( TDS стрелялка)
-На конструкторе: (Game Maker 8.1)
-В пространстве: (2D)
-Вид в игре: (сверху)
-Похожие игры: (space invaders, Star defender 1,2,3 и все где надо управлять маленьким корабликом против полчищ врага)
-Язык Пр. используемый в игре: (GML)
-Для платформы: windows
-Предоставление исходного кода игры: (месяца через три-четыре, выложу все исходники free)
-Поддерживаемые языки (русский-английский)
-Срок разработки 15.01.12--13.03.12

Расскажу предысторию создания. Рылся как то в исходниках для гамака, открыл классический space invaders. Подумал, может на основе этого исходника сделать свой инвадерс? С более симпатичной графикой. А так оставить все как есть. Сказано сделано, отрисовал фон космоса, десяток типов кораблей, начал прикручивать детальки, дополняшки чтобы интересней играть можно было, типы вооружения. Подумал, всего лишь один уровень бесконечно растреливать будет не интересно. Потом подумал, а если после уничтожения неплохо бы генерировать босса, и пошло поехало. Отказался от уничтожения армады, что крутится по экрану. Сделал по типу scroll-shooter. Наклепал уникальных боссов, большое количество типов противника с различным поведением. Появился сценарий.
Итогом двух месячного ковыряния, игра стала похожа на взятый за основу space invaders как первый самолет братьев Райт на современный истребитель.

В итоге наслаждайтесь динамикой (очень долго оттачивалась), графикой, звуком. Из минусов хочу упомянуть отсутствие вроде бы классических для этого жанра призов высыпающихся из сбитых противников, что усиливают броню, оружие, наносят добро и причиняют справедливость врагу. Но и без этих плюшек играть на самом деле очень интересно.

СКАЧАТЬ ТУТ





все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 31 Мая 2012, 19:29
Bs1Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:29 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, неплохо,правда довольно сложно,но игра себя оправдывает.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
MadMax52Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:34 | Сообщение # 3
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра, но лучше объекты как-нибудь выделить или сделать их посветлее - сливаются с фоном.

Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
© Барт Симпсон
FerrumelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 19:38 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, спасибо.
MadMax52, вот удивительно какая вещь. На стадии разработки меня убеждали что объекты слишком яркие и режут глаза. Менять ничего не стал, теперь получаю обратную характеристику.
Единственно что хочу сказать по этому поводу. Люди! купите себе нормальный монитор!

Добавлено (31.05.2012, 19:38)
---------------------------------------------
Вставил видео прохождения третьего уровня. И апнул тему)))


все серо и пусто
White18Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 00:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, красивая графика и игра хороша - продолжай в том же духе )
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Вторжение (invasion)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг