Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Arcade monster shooter
zik13Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 10:18 | Сообщение # 1
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: TDS Аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: компьютера Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги О ЦЕНЕ ДОГОВОРИМСЯ писать в лс по делу
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая

сюжет : сюжета нет это аркада против зомби .

сылка: http://zalil.ru/30302129

Добавлено (20.12.2010, 23:37)
---------------------------------------------
всю графику рисовал сам пользуясь фотошопом и флэшем

Добавлено (20.12.2010, 23:37)
---------------------------------------------
кроме фона меню и карты

Добавлено (21.12.2010, 10:18)
---------------------------------------------
комментите

Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 10 Января 2011, 09:23
neksinsДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на уровне свалка есть место где можно выбежать за вид

а так норм игра убить время можно

Добавлено (21.12.2010, 12:02)
---------------------------------------------
баги есть на всех картах, везде можно встрять
лучше было бы если ты сделал игру не просто как арену а с прохождением - сначало бегаем на базе, потом свалка, потом горы (ну я для примера твои карты написал) или сделать больше локаций. с оружием все норм, понравился пулемёт) при выходе из игры вылетает ошибка (


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
SholarДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:07 | Сообщение # 3
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Игра не понравилась потому что:
Когда остается менее 20 жизней, игра виснет.
Аптечка добавляет всю жизнь сразу, и не исчезает.
Пули летят криво (смещение от центра мыши на ~5 градусов)
Постоянно застревает (особенно если подойти спиной к стенке с огнемётом, и повернуться в её сторону)
Медленно ходит
Выходит за карту

Выбивает ошибку при нажатии на Esc:

Code
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Keyboard Event for <Escape> Key
for object o_hero_pa:

Error in code at line 1:
    sound_stop(o_load_file.sound_location1)
                          ^
at position 24: Unknown variable sound_location1


https://vk.com/g_sholar
zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 4
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
так .. больше коментов нет ?
GameMixДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:08 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13, Ни че так игра. Поиграть можно. Теперь хоть объем на реальный похож :D.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DartNekitДата: Среда, 22 Декабря 2010, 17:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще главный герой у меня увеличился в размерах, когда взял огнемет.
А так лучше (намного лучше), чем первая версия.
deidaraДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:37 | Сообщение # 7
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Мдя...
Графика конечно... Зачем тебе фотомагазин? Я это в палитре нарисую за 20 минут...


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
TVAДата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:26 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Минусы - Могу сказать пару вещей, сюжета нету и это как бы плохо так как можно поиграть от силу 3 - 10 минут и выключить посмотрев только оружия и геймплей. Разнообразия во врагах тоже бы не помешало. играбильности нету, если честно мне не зачем ее запускать заново. оружия немного корявые например как дрововик у него по ходу только один патрон в центре наносит урон. Узи бы сделал так чтоб нажал один раз на кнопку и он стрелял а потом бы отпустил и не стрелял. и т.д на уровнях свалка и горы вообще не хватает противников. ну об остальном уже сказали кажется. работать над ней и работать. а у тебя уже 1.4 версия она ой как далеко даже до 1 тянет. 1 по мне так это более полная играбильная версия.
Плюсы - Плюсы так же есть, это более менее большой выбор оружия. на врагах появляется видимый урон. когда игрока кусают появляется типа кровь на экране. а когда совсем мало жизней игра замедляется.
Quote (neksins)
лучше было бы если ты сделал игру не просто как арену а с прохождением

согласен так бы лучше было бы. можно было бы добавлять оружие пока игрок гуляет по уровням, добавлять новых врагов и потом в конце босс. (вот в такое бы я поиграл и думаю не я один).
Quote (Sholar)
Медленно ходит

Ну могу сказать вот что когда врагов нет то очень сильно видно что игрок медленно ходит, и это напрягает (уровни свалка и горы). а когда врагов более менее то не заметно и самый раз. (уровень база)
P\s удачи в проекте.) happy

Добавлено (22.12.2010, 21:26)
---------------------------------------------
Тут мысль пришла можно сделать спринт. идешь медленно видишь жизни тебе нужно срочно подобрать, нажимаешь шифт и разгоняешься. (думаю я понятно объяснил)

zik13Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:49 | Сообщение # 9
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
так а стоит ли вторую часть выпускать ?

Добавлено (22.12.2010, 21:49)
---------------------------------------------
делать *

DartNekitДата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, А ты сам то хочешь ее делать? Если хочешь - делай!
TVAДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 08:31 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
так а стоит ли вторую часть выпускать ?

Да конечно стоит, смотри сколько добра ты уже в проекте сделал) тебе только осталось все это до ума довести и будет гуд. кстати прикольно что там еще гильзы остаются от оружия на земле.
ilyavldДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
zik13, Можешь сюда скинуть пример инвинтаря?Плизз оч над.или мне в личку
DNKДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:42 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот наконец и я оценил это 'чудо'.
Вообще идея хорошая-зомби шутеры бессмертны, но вот просто сражаться мне не понравилось. Советую, как и многие, кто откомментрировал, добавить сюжет. Даже тот-же сюжет "Обителя зла" подошел-бы! Графика конечно не очень.
Минусы:
Игра виснет, когда остается < 20 жизней.
Пули летят криво.
Карта большая-локаций мало.
No Сюжет.
Quote (zik13)
так а стоит ли вторую часть выпускать

Ага. happy Эта тож в целом не плохой TDS-ник.
Во второй делай сюжет.


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
zik13Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 09:23 | Сообщение # 14
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
вторая часть выйдет где то после нг так как щас делаю другую игру

Добавлено (10.01.2011, 09:23)
---------------------------------------------
сылку обновил

Jon®Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 10:03 | Сообщение # 15
Painter
Сейчас нет на сайте
zik13, Так то прикольно, но самый главный минус это-зомби очень мало побольше сделай во 2 части,скучно даже.

Добавлено (10.01.2011, 10:03)
---------------------------------------------
Очень уж легко.

Сообщение отредактировал Jon® - Понедельник, 10 Января 2011, 10:03
zik13Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 10:04 | Сообщение # 16
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ок ) если хотите могу во второй части сделать прохождение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг