Для какого жанра игра: TDS Аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: компьютера Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги О ЦЕНЕ ДОГОВОРИМСЯ писать в лс по делу Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
на уровне свалка есть место где можно выбежать за вид
а так норм игра убить время можно
Добавлено (21.12.2010, 12:02) --------------------------------------------- баги есть на всех картах, везде можно встрять лучше было бы если ты сделал игру не просто как арену а с прохождением - сначало бегаем на базе, потом свалка, потом горы (ну я для примера твои карты написал) или сделать больше локаций. с оружием все норм, понравился пулемёт) при выходе из игры вылетает ошибка (
Игра не понравилась потому что: Когда остается менее 20 жизней, игра виснет. Аптечка добавляет всю жизнь сразу, и не исчезает. Пули летят криво (смещение от центра мыши на ~5 градусов) Постоянно застревает (особенно если подойти спиной к стенке с огнемётом, и повернуться в её сторону) Медленно ходит Выходит за карту
Выбивает ошибку при нажатии на Esc:
Code
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Keyboard Event for <Escape> Key for object o_hero_pa:
Error in code at line 1: sound_stop(o_load_file.sound_location1) ^ at position 24: Unknown variable sound_location1
Минусы - Могу сказать пару вещей, сюжета нету и это как бы плохо так как можно поиграть от силу 3 - 10 минут и выключить посмотрев только оружия и геймплей. Разнообразия во врагах тоже бы не помешало. играбильности нету, если честно мне не зачем ее запускать заново. оружия немного корявые например как дрововик у него по ходу только один патрон в центре наносит урон. Узи бы сделал так чтоб нажал один раз на кнопку и он стрелял а потом бы отпустил и не стрелял. и т.д на уровнях свалка и горы вообще не хватает противников. ну об остальном уже сказали кажется. работать над ней и работать. а у тебя уже 1.4 версия она ой как далеко даже до 1 тянет. 1 по мне так это более полная играбильная версия. Плюсы - Плюсы так же есть, это более менее большой выбор оружия. на врагах появляется видимый урон. когда игрока кусают появляется типа кровь на экране. а когда совсем мало жизней игра замедляется.
Quote (neksins)
лучше было бы если ты сделал игру не просто как арену а с прохождением
согласен так бы лучше было бы. можно было бы добавлять оружие пока игрок гуляет по уровням, добавлять новых врагов и потом в конце босс. (вот в такое бы я поиграл и думаю не я один).
Quote (Sholar)
Медленно ходит
Ну могу сказать вот что когда врагов нет то очень сильно видно что игрок медленно ходит, и это напрягает (уровни свалка и горы). а когда врагов более менее то не заметно и самый раз. (уровень база) P\s удачи в проекте.)
Добавлено (22.12.2010, 21:26) --------------------------------------------- Тут мысль пришла можно сделать спринт. идешь медленно видишь жизни тебе нужно срочно подобрать, нажимаешь шифт и разгоняешься. (думаю я понятно объяснил)
Да конечно стоит, смотри сколько добра ты уже в проекте сделал) тебе только осталось все это до ума довести и будет гуд. кстати прикольно что там еще гильзы остаются от оружия на земле.
Вот наконец и я оценил это 'чудо'. Вообще идея хорошая-зомби шутеры бессмертны, но вот просто сражаться мне не понравилось. Советую, как и многие, кто откомментрировал, добавить сюжет. Даже тот-же сюжет "Обителя зла" подошел-бы! Графика конечно не очень. Минусы: Игра виснет, когда остается < 20 жизней. Пули летят криво. Карта большая-локаций мало. No Сюжет.
Quote (zik13)
так а стоит ли вторую часть выпускать
Ага. Эта тож в целом не плохой TDS-ник. Во второй делай сюжет. Как создать квест на RPG MAKER Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.