Ferrumel | Дата: Суббота, 16 Ноября 2024, 14:30 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: кликер Движок: Unity Пространство: 2d Вид в игре: Изометрия ортогональная истинная . Какие есть похожие игры: Все кликеро-тыкальные. Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Браузерка для PC, можно тыкать в телефоне, андроиды иосы всякие (как бы в браузерах телефонных). Отдельно для виндовс билд делать не стал из-за лени.
Описание. Вы работаете в корпорации «Галактика Индастрис» и занимаете должность управляющего производством в одной из отдалённых систем. Однако местные корпоративные чиновники не слишком рады вашему назначению. Вам поручено наладить производство чистой воды для нужд крупной космической станции. С этой целью на окраине системы был обнаружен крупный ледяной астероид. Именно на нём нужно организовать производственный процесс, результатом которого станет чистая бутилированная вода. Предстоит строить фабрики, нанимать работников, расширять производство и продавать излишки продукции на корпоративном рынке. Ваша задача — доказать боссам корпорации, что вы заслуживаете большего, чем просто должность мелкого управляющего в отдалённой системе.
Как создавалось. За последние десять лет, я раз пять ставил юнити на комп, смотрел на нее бараном, а потом удалял. Я не буду подробно описывать, что именно я не понимал, это не имеет значения. Скажу только что проблема была в самом принципе цепляния скрипта к объекту. И вот этим летом наткнулся на один канал ютуба. Канал вела девушка программист. Так вот, женский пол умеет объяснять любые вещи простым языком (А вы думали, учителя в школе большинство женского пола почему?). И тут я все ОСОЗНАЛ и понял как это работает. Освоить базу C# оказалось просто, главное понял принцип движка. Вот такие трудности самостоятельного осваивания.
И решил я ради эксперимента создать небольшую игру. А какую? Естественно кликер. Примеров исполнения на ютубе дофигища. Почему бы и нет?. Ну как это обычно бывает, из одной кликабельной кнопки, все начало обрастать механиками. Дело шло туго и весь процесс изготовления занял чуть больше двух месяцев по 8-12 часов в день. Освоил громадное количество материала. Мозг с университета так не не пучило. Основной проблемой игроделов выступает графика. Где взять, где стырить, скачать и нарезать. Для меня проблемой это не было никогда))). Рисовать умею, с фотошопом на ты, опыт работы изготовления спрайтов и интерфейсов имеется. Вооружился SketchUp, замоделил в нем здания различных фабрик. По быстрому слепил в фотошопе интерфейс, а вот со всякими аватарками и иллюстрациями мне стало лень возиться и отрисовывать. Можно конечно нарисовать в рукопашную, но это потребует много времени. Потому скачал установил нейросетку stable diffusion на комп, настроил и нагенерил ряд изображений. Чуть видюху не сжег .
И вот в августе понял, игре быть... И что с ней делать? Хранить на компе не вариант. Пришло решение, яндекс игры, почему бы и нет? Еще месяц ушло на прикручивание API от яндекса. Это вообще отдельный квест. А еще прохождение модерации. Это тоже отдельная тема. Но со второго раза прошел. Слышал люди по пол года модерацию проходят. УЖС. Короче релизнулся и даже "поднял бабла".
По итогам имеем игру кликер, с возможностью пройти ее. "Мультик" в конце делать стало лениво, ограничился иллюстрацией с поздравлением. Сама игра проходится примерно за час с небольшим. Сначала нудно и лениво, примерно на 40 минуте становится несколько веселей. Да и в целом игра нудновата. А что вы хотели, первый опыт на юньке. Одни названия переменных чего стоят, вообще огонь: DENGI, POSTROYKA итд, сам ржу. Отдельная гордость звучки и голоса рабочих, нашел нейросетку что генерит звуки, начиная бум, блямс, тыгыдык и заканчивая короткими фразами человеческим голосом.
Вот ссылка на саму игру. Не подумайте, что я тут за аудиторией пришел и буду бабло на вас поднимать. Я бы сделал билд на винду и закинул на яндекс диск, но очень уж лениво. Так что если интересно, ссылка на яндекс игры. Извиняюсь за рекламу при заходе на рынок и электростанцию с периодичностью две минуты. Бесит. Согласен.
Поиграть в игру Корпорация: "Галактика индастрис"
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 16 Ноября 2024, 17:10 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 16 Ноября 2024, 22:09 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ferrumel ( ) Короче релизнулся и даже "поднял бабла".
Цитата Ferrumel ( ) весь процесс изготовления занял чуть больше двух месяцев по 8-12 часов в день.
Окупились затраты этого периода?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 16 Ноября 2024, 22:25 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Окупились затраты этого периода?
Вот все что принесла с 20 сентября по сегодняшний день.
Естественно не окупилось, я обучался по сути. Тупил, делал примитивные вещи 2 дня, те на которые сейчас могу потратить 1 час от силы.
все серо и пусто
|
|
| |