Понедельник, 23 Декабря 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2d]Корпорация: "Галактика индастрис"
FerrumelДата: Суббота, 16 Ноября 2024, 14:30 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Жанр: кликер
Движок: Unity
Пространство: 2d
Вид в игре: Изометрия ортогональная истинная :D .
Какие есть похожие игры: Все кликеро-тыкальные.
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Браузерка для PC, можно тыкать в телефоне, андроиды иосы всякие (как бы в браузерах телефонных). Отдельно для виндовс билд делать не стал из-за лени.



Описание.
Вы работаете в корпорации «Галактика Индастрис» и занимаете должность управляющего производством в одной из отдалённых систем. Однако местные корпоративные чиновники не слишком рады вашему назначению. Вам поручено наладить производство чистой воды для нужд крупной космической станции. С этой целью на окраине системы был обнаружен крупный ледяной астероид. Именно на нём нужно организовать производственный процесс, результатом которого станет чистая бутилированная вода.
Предстоит строить фабрики, нанимать работников, расширять производство и продавать излишки продукции на корпоративном рынке. Ваша задача — доказать боссам корпорации, что вы заслуживаете большего, чем просто должность мелкого управляющего в отдалённой системе.

Как создавалось.
За последние десять лет, я раз пять ставил юнити на комп, смотрел на нее бараном, а потом удалял. Я не буду подробно описывать, что именно я не понимал, это не имеет значения. Скажу только что проблема была в самом принципе цепляния скрипта к объекту. И вот этим летом наткнулся на один канал ютуба. Канал вела девушка программист. Так вот, женский пол умеет объяснять любые вещи простым языком (А вы думали, учителя в школе большинство женского пола почему?). И тут я все ОСОЗНАЛ и понял как это работает. Освоить базу C# оказалось просто, главное понял принцип движка. Вот такие трудности самостоятельного осваивания.

И решил я ради эксперимента создать небольшую игру. А какую? Естественно кликер. Примеров исполнения на ютубе дофигища. Почему бы и нет?. Ну как это обычно бывает, из одной кликабельной кнопки, все начало обрастать механиками. Дело шло туго и весь процесс изготовления занял чуть больше двух месяцев по 8-12 часов в день. Освоил громадное количество материала. Мозг с университета так не не пучило.
Основной проблемой игроделов выступает графика. Где взять, где стырить, скачать и нарезать. Для меня проблемой это не было никогда))). Рисовать умею, с фотошопом на ты, опыт работы изготовления спрайтов и интерфейсов имеется. Вооружился SketchUp, замоделил в нем здания различных фабрик. По быстрому слепил в фотошопе интерфейс, а вот со всякими аватарками и иллюстрациями мне стало лень возиться и отрисовывать. Можно конечно нарисовать в рукопашную, но это потребует много времени. Потому скачал установил нейросетку stable diffusion на комп, настроил и нагенерил ряд изображений. Чуть видюху не сжег :) .

И вот в августе понял, игре быть... И что с ней делать? Хранить на компе не вариант. Пришло решение, яндекс игры, почему бы и нет? Еще месяц ушло на прикручивание API от яндекса. Это вообще отдельный квест. А еще прохождение модерации. Это тоже отдельная тема. Но со второго раза прошел. Слышал люди по пол года модерацию проходят. УЖС. Короче релизнулся и даже "поднял бабла".

По итогам имеем игру кликер, с возможностью пройти ее. "Мультик" в конце делать стало лениво, ограничился иллюстрацией с поздравлением. Сама игра проходится примерно за час с небольшим. Сначала нудно и лениво, примерно на 40 минуте становится несколько веселей. Да и в целом игра нудновата. А что вы хотели, первый опыт на юньке. Одни названия переменных чего стоят, вообще огонь: DENGI, POSTROYKA итд, сам ржу. Отдельная гордость звучки и голоса рабочих, нашел нейросетку что генерит звуки, начиная бум, блямс, тыгыдык и заканчивая короткими фразами человеческим голосом.

Вот ссылка на саму игру. Не подумайте, что я тут за аудиторией пришел и буду бабло на вас поднимать. Я бы сделал билд на винду и закинул на яндекс диск, но очень уж лениво. Так что если интересно, ссылка на яндекс игры. Извиняюсь за рекламу при заходе на рынок и электростанцию с периодичностью две минуты. Бесит. Согласен.

Поиграть в игру
Корпорация: "Галактика индастрис"


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 16 Ноября 2024, 17:10
TLTДата: Суббота, 16 Ноября 2024, 22:09 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Короче релизнулся и даже "поднял бабла".

Цитата Ferrumel ()
весь процесс изготовления занял чуть больше двух месяцев по 8-12 часов в день.


Окупились затраты этого периода?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FerrumelДата: Суббота, 16 Ноября 2024, 22:25 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Окупились затраты этого периода?


Вот все что принесла с 20 сентября по сегодняшний день.

Естественно не окупилось, я обучался по сути. Тупил, делал примитивные вещи 2 дня, те на которые сейчас могу потратить 1 час от силы.


все серо и пусто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг