Среда, 24 Апреля 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dash Lancer (Релиз мобильной аркады)
Dash Lancer
TwoPolygonsДата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 23:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мобильная аркадная игра с физикой.
На четырёх уровнях кристального подземелья необходимо сражаться с кристальными монстрами. Игра бесплатная и не требует подключения к интернету во время игры.

Ссылка на скачивание https://play.google.com/store....hLancer
Геймплейный трейлер
www.youtube.com/watch?v=XWz25JQj_N4



Сообщение отредактировал TwoPolygons - Воскресенье, 07 Марта 2021, 23:03
TLTДата: Воскресенье, 07 Марта 2021, 23:10 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Зачётная графика и геймпей тоже прикольный, хоть и примитивный - для мобильных самое оно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TwoPolygonsДата: Понедельник, 08 Марта 2021, 00:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Зачётная графика и геймпей тоже прикольный, хоть и примитивный - для мобильных самое оно.

Она, правда, проходится где-то минут за 13-15, в зависимости от того как торопиться.
Мы решили что больше подобного геймплея уже начало бы утомлять.

Добавлено (06 Января 2022, 16:45)
---------------------------------------------
Ну, штош, спустя 10 месяцев после релиза можно подвести некоторые итоги.
За 10 месяцев игру скачало менее 20 человек. Хотя игра даже, однажды, засветилась на одном ютюб-канальчике со ссылкой на игру в описании. Разумеется игра даже не отбила создание аккаунта разработчика и покупку пака с музыкой. А уж тем более потраченные на разработку 8 месяцев.

Каков урок мы вынесли из этого? Пожалуй, я НИЧЕГО не понимаю в продвижении мобильных игр.

MagicHeroДата: Пятница, 07 Января 2022, 11:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
А я думал что у меня все плохо, оказывается бывает и хуже. Рекламу на Ютубе не давал а лишь написал об игре где можно было но это профита не дало. Профит был от рекламы в самом Гугле а именно Google реклама (значок треугольник с зеленым, желтым и синим цветами). Там для ру региона у меня клик по игре в google play (не обязательно потом устанавливали) обходилась в районе 54 копеек, из Германии в районе 1.25 рубля. В итоге игру в месяц, уже без рекламы устанавливает порядка тысячи игроков. Потом кто то сразу удаляет, кто то после того как поиграл и по статистике Гугла количество игроков у кого установлена игра держится в районе 700-900. Хотя на деле активных в районе 70-100 в день по статистике гугла, раздел статистика игры - активные пользователи игровых сервисов Google play (хотя что именно он показывает я не пойму). В общем играет мало народу, видимо из-за того что в игру можно играть оффлайн и так большинство и делает.

Так что можешь попробовать рекламу от Гугл, она действительно работает и если игра окажется интересной то потом и без рекламы будут приходить новые игроки.

В игру сыграл, задумка норм но есть небольшая как по мне проблема с гейплеем. Камера очень близко и куда целишься вообще не понятно. Можно попробовать уменьшить поле и по возможности сделать чтобы скроллинг был только влево-вправо. Сама игра слишком темная, сделать бы ее по светлее. Также по собственному опыту убедился что игры с более насыченной по цвету картинкой устанавливают чаще. Сначала сделал игру в нейтральных цветах а потом узнал что яркие цвета привлекают игроков лучше и просто тупо добавил 10%-20% к насыщенности цвета и установок стало побольше. А то у тебя палитра игры выглядит как в 90-е что отталкивает большинство игроков.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 07 Января 2022, 13:33
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dash Lancer (Релиз мобильной аркады)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг