Пятница, 29 Марта 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » (Android) - [2D] - Box&Blocks ((Приключение коробочки и вопрос нашего предназначения))
(Android) - [2D] - Box&Blocks
ProbeardGamesДата: Суббота, 05 Сентября 2020, 05:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Box&Blocks

Разработчик: Probeard Games (Родион Сморудов)

Пространство: 2D

Движок: Unity3D

Версия: 1.0

Ссылка на игру в Google Play


Описание:

Играем за коробочку, которой не повезло оказаться на перерабатывающем заводе. Единственный способ выбраться - лезть вверх.
Выбираться будем при помощи хука (крюка кому как), которым можно цепляться и подтягиваться практически к любой поверхности.
На пути будет множество ловушек (это же завод по переработке), но самой главной проблемой будет БОСС преследователь.

Каждый сеанс карта процедурно генерируется из специальных заготовок - комнат. Так что вы никогда не сыграете в одну и ту же игру дважды.
Образно конечно)))
Также в игре присутствует возможность смены главного героя. Всего 4 персонажа, включая стартового. Каждый обладает уникальными способностями.
Для облегчения жизни игрока в критических ситуациях есть бонусы. Всего их два - бомба и щит.
Тут всё просто, бомба сбрасывает преследователя (на время), а щит даёт неуязвимость до первого удара, после исчезает через несколько сек.

От себя:
Пробуем жалуемся. Буду рад любым отзывам, также как и замечаниям. Геймдевом планирую заниматься профессионально, сейчас набиваю руку)
Ниже будут скрины и контакты для тех кому интересно.

Скрины:
Игра имеет не только вертикальные уровни, но и угловые.








Связь со мной: probeardgames@gmail.com
TLTДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 16:57 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Визуальный стиль разнится: спрайт коробочки детальный, а стены из кирпича - нет.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ProbeardGamesДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 18:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Визуальный стиль разнится: спрайт коробочки детальный, а стены из кирпича - нет.


Да, похоже вы правы) Кирпичи рисовались раньше, когда стиль ещё не сформировался даже близко, а персонажи создавал уже более осознанно.
Спасибо за заметки, будет о чём подумать)

Если по геймплею и дизайну тоже что-то есть - буду только рад.


Сообщение отредактировал ProbeardGames - Понедельник, 07 Сентября 2020, 18:20
GoldenFoxДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 20:18 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ProbeardGames, Ты уж прости, но по моему мнению дизайн в принципе очень скучный, и даже немного унылый. Будет лучше как минимум процентов 40 графики перерисовать в принципе. Геймплей для мобильных устройств кстати не такой уж и плохой (грубо говоря), так-что в этом плане всё нормально ok .

Ваш комнатный критик
ProbeardGamesДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 23:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, по графике согласен) Рисовалось в стиле "чем богат" :D. Будет повод для переработки на будущее, тем более графон переделывать легче чем сами игровые механики. Спасибо за качественную критику. Самое приятное когда мимо проекта не проходят мимо.
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » (Android) - [2D] - Box&Blocks ((Приключение коробочки и вопрос нашего предназначения))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг