Понедельник, 19 Ноября 2018, 15:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [текстовая] Их было трое [рпг] (сбалансированная гриндилка с боссами)
[текстовая] Их было трое [рпг]
NikvodupДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 21:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

рис.1 встроенный морской бой

Надеюсь, хотя бы к концу века игра найдёт своего игрока, так как игру делал для себя, но она при этом текстовая (над интерфейсом корпел). Меня это никогда не смущало: за атмосферой я иду в атмосферно-нарисованные игры, в геймплейные же играю в менюшках или на мини-карте. К тому же инди изначально и планировались как интересные зарисовки, а не копии коммерческих игр. Например, вот здесь приглянулась игра про швартование корабля от разбирающегося в теме, и морской бой с шахматными фигурами. В моей игре – нет бессмысленного гринда, при этом игра выстраивает челлендж. С пару десятков вещей – уникальны, и раскрывают персонажей дальше. Насчёт вручную придуманных боссов не скажу, мне самому интересно было бы послушать мнение не игравшего, но в какой-то момент и мне, как разработчику, стало интересно с ними биться. Ибо когда ты читаешь строчку описания, и понимаешь, что сейчас будут делать бо-бо – это мандражирует. Имеются всякие вкрапления мини-игр, своей деревеньки, идеек, и сюжета. И самое главное – всё это концептуально переплетено. Долго вылавливал глюки в нагромождении кода, от того что одно там может наслаиваться на другое, но оно того стоило. Вторая игра выросла как концептуальная зарисовка, с полем из Героев, прокачкой основных статов (не навыков) от использования, и ещё более странными особенностями в лице бесклассовости и темпа игры. Потом стырил пару идей из обсуждения старого WoW'а, месяц программил и балансил это как проклятый, и продираться по игре стало интересно. Делал на Паскале, решившись вернуться к детскому увлечению уже взрослым мозгом, долго упирался в 65К текста пока не освоил модули. Ссылка на первую, вторую.


рис.2 бой второй игры

рис.3 меню первой игры

рис.4 если хорошо присмотреться, то можно увидеть здесь главного героя и ящик


Сообщение отредактировал Nikvodup - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 21:57
TLTДата: Вторник, 24 Апреля 2018, 14:59 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Текстовая РПГ, давненько я прямо в такое не играл... В целом, очень неплохо. Но вводную про графоний и инди не поддержку, что не обязательно не покушаться на лавры AAA-проектов. В том плане, что тебе вполне под силу создать и визуальную составную всего действа, превратив игру в подобие Фолаута 1-2.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NikvodupДата: Среда, 09 Мая 2018, 00:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо огромное за отзыв! Позже отпишу дополнительно, ибо у меня к сожалению не совсем текстовая рпг, скорее геймплейная гриндилка с вкраплениями текста... но хотел я изначально совсем по-другому.

Добавлено (09 Мая 2018, 00:58)
---------------------------------------------

рис.4. прообраз первого боса из капитанской дуэли в первых "Корсарах"

Вот, как обещал: кому лень запускать, но интересно прочитать про игровых боссов и прочем. Насчёт моих способностей – последний раз я программировал в школе в конце 90-х, и апофеозом этого стало управляемое стрелочками нло с анимированной молнией между рожками антенн, да решение печально известной головоломки с холодильником из восьмого уровня "Братьев Пилотов". Как сделать в уютном Паскале 7.0. чтобы каждый пиксель каждую долю секунды менялся, и чтоб всё это не мерцало – я в целом особого ума не приложу. Сейчас более взрослым мозгом я смог перелопатить в рамках тех пошаговых возможностей заметно больший объём информации, но всё равно рвал на себе волосы: как реализовать инвентарь?! (хотел даже одно время, чтобы вещь сразу одевалась после выпадения); как сделать сохр.\загр.?! (спас тот самый вывод решения из Братьев Пилотов в файл); Как сделать бой?! (оказалась простенькой элегантной процедуркой с кучей багов). А там ведь ещё таблицы лута, текст левел-апов, боссы, навыки, наслоения и прочее.


Сообщение отредактировал Nikvodup - Среда, 09 Мая 2018, 01:04
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [текстовая] Их было трое [рпг] (сбалансированная гриндилка с боссами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг