Пятница, 29 Марта 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Создание генератора персонажей. Как делать?
Создание генератора персонажей. Как делать?
IngallДата: Четверг, 26 Октября 2017, 19:02 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Понадобилось сделать генератор по типу вот таких:
- http://flightrising.com/main.php?p=scrying&view=morphintime
- https://bebinator.com/
В программировании я не разбираюсь от слова совсем, оттого и вопрос. Как и на чем можно было бы создать подобный генератор в виде оффлайн игры? Я отрисовал примерные спрайты, пнг, но не уверен, что удастся заставить это все работать в том же флэше. Возможно, существуют уже готовые скрипты для подобного, или что-нибудь в этом роде? А если нет, возможно ли создание подобной игры человеком, не разбирающемся в программировании, с помощью базовых навыков?

TheGroTeskДата: Суббота, 06 Января 2018, 14:58 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Game Maker, Construct 2....может они тебе помогут. Там все на ивентах держится.Я думаю не много покопавшись в мануалах, разберешься... B)
GEM_CDДата: Суббота, 24 Марта 2018, 17:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
если ты говоришь о конструкторе персонажей то том все просто в 1 спрайт пихаешь разные составляющие :D
а если в самой игре то там берешь кучку спрайтов и все ети спрайты в рандом а патом делаешь чтоб оп нажатию кнопки стартовал рандом и он будет рандомно выбирать персонажей :D


вы просто жалкие негры у которых бомбит от этой подписи
DivESДата: Суббота, 24 Марта 2018, 19:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте