Ingall | Дата: Четверг, 26 Октября 2017, 19:02 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Понадобилось сделать генератор по типу вот таких: - http://flightrising.com/main.php?p=scrying&view=morphintime - https://bebinator.com/ В программировании я не разбираюсь от слова совсем, оттого и вопрос. Как и на чем можно было бы создать подобный генератор в виде оффлайн игры? Я отрисовал примерные спрайты, пнг, но не уверен, что удастся заставить это все работать в том же флэше. Возможно, существуют уже готовые скрипты для подобного, или что-нибудь в этом роде? А если нет, возможно ли создание подобной игры человеком, не разбирающемся в программировании, с помощью базовых навыков?
|
|
| |
TheGroTesk | Дата: Суббота, 06 Января 2018, 14:58 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Game Maker, Construct 2....может они тебе помогут. Там все на ивентах держится.Я думаю не много покопавшись в мануалах, разберешься...
|
|
| |
GEM_CD | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 17:55 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| если ты говоришь о конструкторе персонажей то том все просто в 1 спрайт пихаешь разные составляющие а если в самой игре то там берешь кучку спрайтов и все ети спрайты в рандом а патом делаешь чтоб оп нажатию кнопки стартовал рандом и он будет рандомно выбирать персонажей
вы просто жалкие негры у которых бомбит от этой подписи
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 19:37 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ingall, могу посоветовать тебе попробовать начать изучение языка программирования, с которым ты будешь сталкиваться, работая в той программе, которую используешь. На самом деле, для базовых задач, таких, как эта - достаточно небольших знаний в области программирования. К тому же, если ты всерьёз задумался заняться созданием игр, то без программирования не обойтись, если только не найти программиста
Вообще, как делаю я, и как работает(на своём примере): не думай о трудностях с языком программирования, а просто запиши реализацию своей идеи в текстовом варианте. На твоём примере: Есть персонаж. У него есть ячейки для одежды и для различных частей тела, которые можно кастомизировать. Ага, что это значит? Значит нужно научиться хранить информацию. Так как мы решили начать с текстовой реализации, будем хранить информацию в тексте. Как это выглядит? шея = шарф_27, глаза = очки_7, вид_глаз = глаза_96. Окей, работает. Но, что, если у нас есть красный шарф и оранжевый и при этом они идентичны? Есть два выхода: 1) Делать разнообразные варианты одного и того же объекта, меняя цвет, то есть - шарф_1_красный, шарф_2_оранжевый,.. 2) Сделать экземпляр и добавить ему свойство - цвет. Наденем на нашего персонажа шарф: шея = шарф_3 - в таком случае будет выбран цвет по умолчанию, например. шея = (шарф_3.цвет = красный) - в таком случае будет выбран красный шарфик) *скобки поставил, чтобы обозначить, что сначала шарфу присваивается красный цвет, а уже потом сам шарф присваивается шее Чтобы заменить цвет, напишем - шарф_3.цвет = красный. Таким образом мы получаем доступ к свойству и изменяем его. Хорошо, с этим разобрались Теперь у нас есть куча предметов кастомизации и может получиться так, что мы наденем шарф вместо обуви или очки в качестве пояса. Такое нам не подходит, поэтому добавим новое свойство нашим предметам, а именно - тип. Теперь, все объекты будут обладать своим типом: шарф_1.тип = шея, очки_2.тип = глаза, самые_красивые_глаза.тип = вид_глаз и так далее. И теперь, когда мы хотим надеть что-нибудь на голову, отфильтруем предметы по свойству тип = голова и отобразятся только те предметы, которые можно надевать на голову!
Что мы получили? Систему кастомизации в текстовом варианте: персонаж.шея = (шарф_1.цвет = красный) персонаж.голова = шапка_ушанка (цвет не указали, значит по стандарту для шапки ушанки - коричневый) персонаж.верхняя_одежда = (фуфайка.цвет = серая) персонаж.прищур = хитрый *для этого типа предметов нет свойства "цвет", поэтому не указываем. А вообще, свойства можно придумать какие душе угодно)
Теперь наш персонаж точно готов к холодам! Осталось лишь реализовать это на выбранном конструкторе, движке или ЯП. Но главное, как я уже говорил - написать текстовый вариант системы. Ну а перевод с подобного текстового варианта на вариант, написанный на языке программирования - лишь вопрос времени! Удачи
UPD: Блин, совсем не заметил дату топика, увлёкся. Извините.
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 24 Марта 2018, 19:50 |
|
| |