Понедельник, 08 Марта 2021, 16:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как применить векторную алгебру к объектам
Как применить векторную алгебру к объектам
timur2008Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 07:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile Скажите как например для Canvas применить векторную алгебру ? Например в мануалах по юнити написано
Цитата
Вычисление нормали/перпендикуляра
Нормаль (т.е. вектор, перпендикулярный плоскости) часто необходим в процессе создания меша и также может быть полезен при отслеживании пути и других ситуациях. Имея три точки на плоскости, скажем угловые точки треугольника меша, легко вычислить нормаль. Выберите любую из трех точек и затем вычтите ее из каждой из двух остальных точек, чтобы получить два вектора:-

У меня например есть canvas, как у него найти координаты угловых точек ?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Как применить векторную алгебру к объектам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг