Посоветуйте где и как можно реализовать приведенный ниже "проект" Идеальный для меня вариант - игровой редактор на базе готовой игры с GUI. Я не особо требователен и мне хватит технологий и графоуни уровня Gothic2 или Blade of Darkness(ИМХО лучшая игра в истории среди представителей своего жанра. Несогласных умников элементарно могу переубедить)
Концепция игры: 3D. Мрачное фэнтези. Край разрушенных крепостей, пещер, топей. Стилистика и атмосфера начальных локациий Dark souls(впрочем как и геймплей) Короче гриндилка, но атмосферная
Вот несколько фичей (некоторые можно упустить хоть я считаю что подобное не сложно реализовать) - несколько уровней LOD моделей окружения; - в диалогах лица заменяются на более высококачественне; - генерация ландшафта из набора готовых элементов (рандомный 3D тетрис); - простые, но многочисленные вариации скриптов создают иллюзию высокого ИИ персонажей/противников; - редактор способностей/заклинаний. Возможность игроку создавать всё самому в пределах ограничений поставленных игрой. Как пример создание заклинаний в TES4. --пример: 1. заклинание начинает отнимает хп при использовании за это можно уменьшить расход мп/увеличить урон. ------------2. контроль над натяжением тетевы.(меняет гейплей лучника) (влияет на затраты ресурсов, разброс при стрельбе на ходу и т.д.) - редактор снаряжения в духе монстров Spore. Возможность комбинировать в одном кольчугу, клёпанную кожу, чешую. Только текстуры или генерация нового объекта. (привет папка на +800 мб)
мелкие фичи: 1. Перс носит дополнительные стрелы в руке, увеличивая скорость стрельбы на несколько выстрелов. 2. Модификации на лук, позволяющие использовать его в ближнем бою. (прочный каркас с защитой древка/щит/лезвия)
пара примеров "3D тетриса": upload ??? Может даже знаете кого с подобным проектом. ??? Может подскажете где лучше разместить эту заявку и получить больше ответов. Вот навыки которыми обладаю: В Ай-ти белеберде полный ноль. Неплохо рисую. Учился на инженера самолётостроения строения и авиационного оружейника. + 7! классов музыкальной школы. ++ Создавал карту в Warcraft3. Технологичность уровня доты(ну почти, но несколько десятков сборных предметов и нсколько сотен их вариаций)
тут лучше самому всё контролировать, когда какая LODа отрисовывается, как всё это в памяти распологается и так далее. нужен движок, либо самописный, либо типа Irrlicht и OGRE
Я сам на irrlicht пишу игру, типа обливион, но без врагов, квест делаю. Графически движок простенький, стандартные шейдеры так себе. Графика уровня DirectX 9, можно все эффекты воткнуть какие , собственноручно правда. Примеры в DirectX SDK. На счёт OpenGL, нужно ещё поискать примеры шейдеров. Трудоёмкий процесс.
Можно любой другой движок использовать. Желательно чтобы был GUI, так как можно сделать нужные редакторы.
Есть ли уже готовые наборы для создание подобной игры ? Генератор ландшафта, редактор предметов и другое можно упустить. Короче грубо говоря меня устроит игра в виде мода для готики 2 или Severance. Я думаю за столько то лет мододелы распологаю набором необходимых мне прог. Не вижу смысла придумывать велосипед. Многое уже есть в интернете, осталось только собрать. Я не собираюсь игру продавать.
Опять же в пример World edit для Wacraft 3. Простой и функциональный редактор. Без особых навыков на нём можно сделать Diablo 3.