Воскресенье, 29 Декабря 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
создание fx (спецеффектов) для игр
fenomen89Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:40 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Уважаемые гуру (и не только), помогите осознать как создавать спецеффекты для 3D игр.
К примеру, при использовании определенного навыка, над персом появлялась некая аура.
Буду благодарен за любую помощь, желательно видео или текстовые туторы с доходчивым толкованием =)

Пример того, о чем идет речь https://www.youtube.com/watch?v=VYl4MGI2geg


Сообщение отредактировал fenomen89 - Воскресенье, 15 Июня 2014, 20:19
DantorSДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Системы частиц
romgermanДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 23:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Видео недоступно в вашей стране из-за жалобы на нарушение авторских прав, инициатором которой является Савченко Александр Викторович.
Сожалеем об этом.
fenomen89Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 21:16 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата
Системы частиц


Это я понимаю, но хотелось бы наглядный пример.....дабы не тыкать пальцем в небо=)
Есть туторы на примете?
DantorSДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:49 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unity
Cry engine 3
Unreal engine 4


Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 16 Июня 2014, 22:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг