Что Вы думаете о блоге.
|
|
Valter | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вечером, после тяжёлого рабочего дня, хочется отвлечься и заняться чем-то иным. Решил создать блог, где буду излагать свои мысли о современных играх и об игровой индустрии.
Сделал первую запись, так сказать проба пера. Может кому будет интересно или може что посоветуете. В блоге планируется размещать интересные статьи которые помогу в разработке игр, а также просто интересные вещи связанные с разработкой игр и с игровой индустрией в целом.
Вот ссылка: http://agamestoday.blogspot.com/
Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:32 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:38 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valter ( ) Сделал первую запись, так сказать проба пера. Может кому будет интересно или може что посоветуете. В блоге планируется размещать интересные статьи которые помогу в разработке игр, а также просто интересные вещи связанные с разработкой игр и с игровой индустрией в целом. Главное что бы не копипаст Так же плохо разделены границ. Эта маленькая белая линия ели заметна
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Valter | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:47 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Главное что бы не копипаст А какой смысл блога, если копировать чужие мысли) Всё своё - родное.
Цитата beril ( ) Так же плохо разделены границ. Эта маленькая белая линия ели заметна Что-нибудь придумаем пасиб)
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 21:25 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему agames? Права на агеймс запатентованы.
|
|
| |
fabervox | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 19:26 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, какими бы не были патенты, они не меняют смысла для тех кто о патенте не слышал. Да и собственно немогли бы вы привести патент на "A games today" или "Сегодня игры", а то мне сходу и найти не удалось.
Valter, лучше делать сразу акцент на то что статья будет из частей. Т.к. после прочтения осталось чувство недосказанности, и если бы была следующая часть, то она с ещё большим удовольствием была прочитана, а так осталось ощущение что статья не была дописана. Да и статья нужно cut'ить, во-первых неудобно если их больше 3х, во-вторых так нажимаешь на статью, только с целью доступа к комментариям.
|
|
| |
Valter | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:51 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата fabervox ( ) лучше делать сразу акцент на то что статья будет из частей. Т.к. после прочтения осталось чувство недосказанности, и если бы была следующая часть, то она с ещё большим удовольствием была прочитана, а так осталось ощущение что статья не была дописана. Да и статья нужно cut'ить, во-первых неудобно если их больше 3х, во-вторых так нажимаешь на статью, только с целью доступа к комментариям.
Спасибо, учёл. Добавил продолжение, можно дочитать
|
|
| |
kvestpro | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:36 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Статьи слишком маленькие
2. В статьях говорится о очевидных вещах, из них нельзя подчерпнуть ничего нового.
3. В статье "Что нас ждет в будущем" так и нет ответа на этот вопрос, там написано о том, почему эти игры выстрелили.
4. Статья "Об играх или почему игры стали слишком простыми?" Не совсем точна. На PC и консолях самые кассовые проекты отнюдь не простые. На мобильных платформах они просты просто потому, что люди играют на телефонах чаще всего в в метро, в автобусе, в большой очереди, в туалете, наконец, а играть на телефоне в большие проекты менее удобно, да и технические характеристики мешают. 4 строки. Ведь это действиетльно очевидная тема. Мне не очень понятно, зачем раздувать статью. Очень бы хотелось увидеть статьи о геймдизайне, привлечении игроков, проектировании интерфейса. Это очень важные теоретические вопросы для начинающего игродела.
Желаю удачи.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Вторник, 29 Октября 2013, 19:36 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 19:46 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valter ( ) Сделал первую запись, так сказать проба пера. Может кому будет интересно или може что посоветуете. В блоге планируется размещать интересные статьи которые помогу в разработке игр, а также просто интересные вещи связанные с разработкой игр и с игровой индустрией в целом. Не пиши ариалом заголовки. Ариал плохо масштабируется.
Надпись Игры сегодня слишком вялая, простая.
А целом неплохо, интересно так.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
ApaTeamVtk | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 23:20 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я бы фон сделал светлее, а то такой темный уж слишком тоску нагоняет. Но в целом - мне нравится, минималистичный дизайн. Пиши регулярно - тогда все будет круто с блогом.
|
|
| |