Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Квантуем ход
KPECTДата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет GCUP!

Все мы встречались с различного рода браузерными стратегиями, в разных проектах различная реализация гемплея и ходовки(тики, раунды, ходы).
Собственно вопрос в следующем, что если квантовать время в игре не секундами, не минутами... а к примеру часами.
Например 4 или 6 часов а то и сутки на совершение действий а потом жди "тика". Цель уровнять игроков, повысить важность стратегического планирования, "улучшить" качество гемплея, чтобы все успели походить а не только те кто имеет доступ к игре 24/7.

Как вы думаете будет ли это играбельно и как отнесется к этому народ?

На моей памяти только один проект где надо долго ждать полноценного хода - это Urban Death. По мне дак было весьма играбелено.

Хотелось бы знать мнение форумчан касательно этой темы.


Сообщение отредактировал KPECT - Пятница, 18 Октября 2013, 12:15
RemmintanДата: Пятница, 18 Октября 2013, 16:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конкретно идея с тиком длинною в сутки, не самая хорошая. Возможно это и уравняет игроков, но сделает игру практически неиграбельной. Основной плюс онлайн игр, это как раз та "on-line" связь с другими игроками. Игрок видит виртуальные модели и понимает, что это не боты, не компьютер, а такие же как и он живые люди. Если же делать ожидание между ходами длинною в сутки нужно давать игроку огромное количество действий на выполнение которых игрок потратит несколько часов.

Или же слегка модернизировать систему, чтобы уравнять игроков, заранее соединять их в некие сессии (некие, потому что неизвестна концепция игры) и оканчивать ход только в тот момент когда все игроки сделают нужные действия (и, например, нажмут кнопку ready).

Так же можно использовать слегка другую систему (которая была реализована в Героях), давать игроку каждые сутки некоторое количество виртуальных очков, за разные действия игрок будет терять очки (еще можно установить "цену" для каждого действия) и когда количество очков достигает нуля игроку ничего не остается только как ждать следующих суток. Это всего лишь идея, но можно обмозговать и предать некую форму
KPECTДата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Remmintan ()
Основной плюс онлайн игр, это как раз та "on-line" связь с другими игроками. Игрок видит виртуальные модели и понимает, что это не боты, не компьютер, а такие же как и он живые люди.

А если смотреть на это как на большую партию в настольной игре на множество человек из разных частей света, т.е. затрагивается опр. контингент людей. Теряется ли тут онлайн составляющая? Вспомним laser squad nemesi

Цитата Remmintan ()
заранее соединять их в некие сессии

Не совсем понял о каких сессиях речь

Цитата Remmintan ()
(некие, потому что неизвестна концепция игры)

Упор делается на тактику проведения боевых действия(подмоги, засады,осады,блокады), остальное второстепенно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг