Среда, 25 Декабря 2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Баланс
azkabanДата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте игроделы. Хочу спросить совета у проффесионалов! Подскажите как настроить баланс классов в игре? Как высчитать, как прощитать?

Учусь...
Все что не убивает нас, делает нас сильнее...
alexsilentДата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Даже профессионалы редко удачно делают идеальный баланс.
В большинство игр, которых я играл, практически всегда есть класс, который предпочтительнее других и это не относится к личному выбору,
просто он доминирует над другими, как ни крути. Например взять DesktopDungeon, есть персонажи - халявные, например (поедатель стен, забыл как зовут), а есть
которыми больше не хочется играть, ибо после десяти попыток еле еле прошёл обычный уровень.
Вот на днях играл в Rogue Legacy, та же история, как только прокачал крит, то магом стало играть бесполезно, ибо удар мечом снимает намного больше,
а в New Game 7+ магам вообще делать нечего.
Лучший способ сделать баланс - Сделать классы, и допиливать их баланс в ходе тестирования. Так как часто математика упускает из виду такие факторы, как
особенность какого-либа перка, который может как усложнить класс так и сделать слишком халявным, как например "поедатель стен" из Desktop Dungeon.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 01:59
СибирскийДата: Пятница, 26 Июля 2013, 08:07 | Сообщение # 3
Javatar
Сейчас нет на сайте
Если игра онлайновая, то можно собирать статистику результативности и "допиливать" параметры имбовых классов и кактусов.

azkabanДата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите хотябы начальные расчеты, чтобы было просче исходить.

Учусь...
Все что не убивает нас, делает нас сильнее...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг