| azkaban | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 23:41 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте игроделы. Хочу спросить совета у проффесионалов! Подскажите как настроить баланс классов в игре? Как высчитать, как прощитать?
  Учусь...   Все что не убивает нас, делает нас сильнее...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 01:57 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Даже профессионалы редко удачно делают идеальный баланс.   В большинство игр, которых я играл, практически всегда есть класс, который предпочтительнее других и это не относится к личному выбору,   просто он доминирует над другими, как ни крути. Например взять DesktopDungeon, есть персонажи - халявные, например (поедатель стен, забыл как зовут), а есть   которыми больше не хочется играть, ибо после десяти попыток еле еле прошёл обычный уровень.   Вот на днях играл в Rogue Legacy, та же история, как только прокачал крит, то магом стало играть бесполезно, ибо удар мечом снимает намного больше,   а в New Game 7+ магам вообще делать нечего.   Лучший способ сделать баланс - Сделать классы, и допиливать их баланс в ходе тестирования. Так как часто математика упускает из виду такие факторы, как   особенность какого-либа перка, который может как усложнить класс так и сделать слишком халявным, как например "поедатель стен" из Desktop Dungeon.
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 26 Июля 2013, 01:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| Сибирский | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 08:07 | Сообщение # 3 |  
 
Javatar 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если игра онлайновая, то можно собирать статистику результативности и "допиливать" параметры имбовых классов и кактусов.
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| azkaban | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:51 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите хотябы начальные расчеты, чтобы было просче исходить.
  Учусь...   Все что не убивает нас, делает нас сильнее...
 |  
| 
 | 
 |    |