Пятница, 22 Ноября 2024, 01:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Ассеты
Alisher987Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:11 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли использовать материалы из Assets Store в своих играх ,и закидают ли меня какашками если увидят бесплатный ассет в игре например: если я буду использовать Bootcamp Demo как основу для игры но изменю модель ГГ и изменю ландшафт, добавлю сюжет и тп?



Сообщение отредактировал Alisher987 - Понедельник, 03 Июня 2013, 11:11
d3michДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 11:28 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тебя ничем не закидают. Просто где-то в своей игре напиши что ты использовал Bootcamp Demo от Exit Games.

Сообщение отредактировал d3mich - Понедельник, 03 Июня 2013, 11:28
Alisher987Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:29 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
d3mich, я просто пример привел ассета в котором уже многое реализовано

d3michДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:37 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alisher987, разницы нет. Просто ты должен указать автора этого бесплатного ассета и название этого бесплатного ассета.
Alisher987Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
d3mich, спасибо большое, но проблема в том что в примере реализовано почти все и из за этого я думал меня закидают какашками

RangerДата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:06 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Также прочти лицензионное соглашение на ассет.
Если ты собираешься получать с игры деньги должно быть разрешение для коммерческого использования.
Иначе есть вероятность, что игру забанят в магазинах.
Потраченный труд пропадет даром




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 11 Июня 2013, 09:07
andarkyДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ranger)
Потраченный труд пропадет даром

ну Даром то он не пропадет - для личного портфолио останется.

Цитата (Alisher987)
проблема в том что в примере реализовано почти все

ну а это уж смотри сам. Каково тебе использовать 90% чужих работ...
ну внеси какие-то изменения, разбавь своим.
Лучше делать так чтоб было наоборот 80% твоего и 20% с бесплатных коллекций (соответственно упомяни их)

Добавлено (11.06.2013, 10:08)
---------------------------------------------
ну и еще я подумал: Unity-девелоперы и 3D-моделеры раскусят тебя СРАЗУ
а простой народ и не поймет что к чему...

я например наблюдаю за племянником - он в Одноклассниках в игры играет,
и порой там просто откровенное гав... - я сам удивляюсь, как такое пропускают
задумываюсь - А почему я такие поделки не выложил??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг